Не верьте зеркалам!

История взята с американского форума.

Я всегда ненавидел зеркала. Не днём. Ночью. В этом я виню свою сестру . Когда мне было семь или восемь лет, моя старшая сестра рассказала мне сказку о женщине, которая жила в царстве зеркал. Женщина выходила из зеркала только тогда, когда в комнате было темно, и свет везде выключен. У нее были длинные волосы, которые закрывали всё лицо.

Она тянула свои бледные руки, хватала за шею, и начинала крутить, пока шея не оторвётся. Конечно, если вы обернётесь , то она исчезнет и ваша голова будет в полной сохранности , хотя вы будите чувствовать эту адскую боль. Я помню, что там была длинная сказка, но я забыл её на протяжении многих лет.

Это было семь лет назад, в конце концов. В любом случае, после того, как она рассказала мне эту историю, я плакал, когда ходил в туалет. Он был наверху, на втором этаже. Там не было окон и весело одно большое зеркало. Я начал отказывался от того, что бы мне выключали свет и плакал постоянно. Мой отец спросил, почему?! И я рассказал ему.

Кто тебе это рассказал? Спросил он.

Я объяснил, что это рассказала моя сестра, Меган. Отец посмеялся с моего страха. С тех пор я вырос, забыл большую часть истории, но она до сих пор хранится в глубине моего сознания. Я до сих пор боюсь зеркал в темноте.

Несколько дней назад я был в этой ванной наверху. Я уже говорил, та, без окон и большим зеркалом. Мне надо было в ванную, но света не было. Я пошёл, но старался не смотреть в зеркало. Моя трусость взяла верх, и я продолжал идти, отводя взгляд от зеркала. Через полчаса я пошёл назад в свою комнату. Я вернулся вниз, сел в моё рабочее кресло и начал играть в игры на моем ноутбуке, прежде чем отправиться спать.

Вчера я проснулся, и кормил свою собаку. Я налил воду в миску моей собаки и насыпал еды. Через минуту я понял, что облажался. Я перепутал миски.

То же самое произошло позже, когда я пошел, чтобы включит свет в моей гостиной. Я включил не тот выключатель. Я никогда не путал их раньше. Я жил в том же доме всю свою жизнь, но так ошибся один раз.

Сегодня я понял, что отражение в зеркале отличалось от реальности. Я подошёл к зеркалу ... и когда я поднял правую руку... моё отражение не сделало тоже самое.. . оно не двигалось, а на лице появилась улыбка. Я замер и не мог пошевелиться. Вскоре я выбежал оттуда. Придя в себя, я сразу же убрал все зеркала в доме. И теперь стараюсь не смотреть в зеркало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий