Плачь из-за дивана

В общем, случилось это примерно 2 года назад, когда мне было 23 года. Почти каждую неделю я приезжал к другу в гости (он живет один), мы бухали, играли в комп, смотрели фильмы. И обычно я приезжал на тачке, оставался с ночевкой и с утра уезжал. Чтобы не тратиться на такси :)
Сразу оговорюсь, что пьем мы мало, а с наркотой, лично я, вообще никогда не связывался и не собираюсь. Квартира была трехкомнатной, и спали мы разных комнатах.
Я спал на небольшом раскладном диване, который стоял перпендикулярно стене. Лежал я головой к стене и около головы, справа и слева, были подлокотники дивана, которые закрывали мне обзор.
Теперь, когда вы примерно можете представить себе как все выглядело, я перейду к описанию того что произошло. Была уже поздняя ночь, часа 3-4, и я крепко спал, но внезапно я понял что проснулся. Оговорюсь что я всегда сплю хорошо, по ночам не просыпаюсь, и кошмарами не мучаюсь. Но тут была иная ситуация, я понял что меня разбудил чей-то тихий плачь, который к тому же доносился прямо из-за дивана, как раз от подлокотника, закрывающего мне обзор! Опять сделаю отступление, и расскажу что творилось у меня в голове, во первых мне было ни капли не страшно, я был абсолютно не возмутим, и вовсе не из-за храбрости, а потому что мозг еще не полностью проснулся. Я такой думаю: "какого хрена?", приподнимаюсь на диване и заглядываю за подлокотник.
И вижу я там девушку, которая сидит в плотную к моему дивану, спиной к стене, и сидит она, поджав ноги к голове, а голова опущена в сторону пола, и лица не видно. Внешность я совершенно не запомнил, просто обычная молодая девушка. В общем я с исступлением уставился на нее, а она все также тихонько плачет и не обращает на меня внимания. Я медленно начинаю думать че с ней делать, страха опять же нет, мозг подкинул мне в голову тупое объяснение что к другу пришли гости, и возможно произошла какая-то ссора и девушка сбежала в мою комнату. Я легко поверил в эту историю, и потянул руку, чтобы потормошить эту девушку, спросить что случилось, но что-то остановило мою руку на пол дороги, этого я объяснить не могу, опять же повторюсь что в голове ни одной мысли о мистике или страхе. В общем решил я ее не трогать и просто пошел в комнату друга, узнать в чем дело. Естественно оказалось что друган уже спал, но при этом отмечу такую странность, что когда я зашел к нему в комнату и не громко позвал, он мгновенно поднял голову и уставился на меня, как будто сам вообще не спал.
Я ему говорю: "пес, че за баба у меня в комнате?" Он молча смотрит на меня и медленно думает - "какая баба?", тут у меня начинает немного включаться мозг, я возвращаясь в свою комнату, включаю свет и... Естественно никого не нахожу. Иду к другу, говорю что показалось и ложусь спать. Как только обратно лег спать, мозг мой окончательно проснулся, я осознал ситуацию, и у меня зашевелились волосы на голове. Я полежал так минут пять, пытаясь успокоиться, но потом послал все нахуй и пошел спать на диван к другану. Вот такая вот история произошла лично со мной, и других не было, а у друга я больше не ночую, и на такси до дома больше не жмусь :) историю вспоминаем со смехом, в ее реальность никто не верит, да я и сам не прочь списать ее на разыгравшееся воображение, но все же нет. Это было просто пугающе реально, во первых я реально видел эту телку прямо рядом с собой, так и мало того что видел, я еще слышал ее плачь!
Привидеться может что угодно, но вот чтобы со звуком, я не уверен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий