ОНО

Мне тогда было 14 лет, жил тогда с мамой, папой и сестрой, которая младше меня на 5 лет, в трехкомнатной квартире. Началось все с того что родители начали ссорится друг с другом каждый день, причем по разным пустякам (чаще всего доходило до драки). Мама сходила к бабке и та сказала что нашей семье "СДЕЛАЛИ" и дальше будет хуже. Так и было, пришло "ОНО". Родители спали в соседней комнате и т.к у меня сон чуткий я слышал как родители с "ним" разговаривают, о чем слышно не было но то что они с кем то говорят было слышно точно. Страшно было очень. Особенно когда Отец врывался в нашу комнату и резко включал нам свет. Как потом мамка рассказывала, ОНО сказало что его к нам прислала тетка и нам покоя он не даст, (когда отец к нам ворвался ОНО собиралось идти и душить нас с сестрой). ОНО приходило и душило родителей во сне, я слышал как оно шастает по квартире. Это такой ужас, который сковывает и волосы встают дыбом по всему телу и чувствуешь как волосы на голове шевелятся. А потом родители привезли к нам какую-то бабку в квартиру и мы жили всей семьей несколько дней у бабушки.Я помну как отец буквально выносил эту бабку на руках обессиленную с нашей квартиры. Она боролась с этой нечистью 3 дня. Потом месяц болела.Она потом дала какой то сверток родителям и сказала что бы в полночь вышли и сожгли его на перекрестке, а дома зажгли свечу. Я не спал, сидел смотрел телек когда родители ушли перед полночью и зажгли свечку. свеча горела в соседней комнате.Когда наступила полночь (и родители начали сжигать сверток) свечка начала коптить и стрелять так громко, что как будто она была у меня за ухом , и потом видимо когда сверток сгорел , она резко затихла. Когда родители пришли она вообще была потушена, хотя в доме сквозняка не было.

Ну а через пару дней утром я проснулся от жуткого грохота в соседней комнате, шум был такой, как будто несколько человек колотили по шкафам потолку полу и окнам, я даже не проснулся я подскочил.Зайдя в комнату я удивился все было на месте, только какой то слабый рык, оказалось это за диваном сидела наша кошка (когда все началось она убежала из дома и пришла только тогда когда родители сожгли тот сверток).Так вот я когда ее достал она рычала постоянно и шерсть у нее стояла дыбом везде,везде это и на лапах и на ушах не так как когда они дерутся.

Я так думаю она его не пустила опять в дом. С тех пор все вернулось на свои места а кошка через месяц сдохла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий