Попрощаться и извиниться

Эта история произошла со мной в детстве. Тогда я еще ходил в школу — учился в 5 классе.

Я круглая сирота. У меня нет ни отца, ни матери — оба погибли в страшном ДТП. В настоящее время я студент. Учусь. Живу. Или пытаюсь жить…

Это случилось в день моего рождения. На праздник приехали родственники со всего поселка, все гуляли и веселились, и я естественно тоже. Потом мой дядя предложил поехать к нему на .. типа вроде дачи на берегу моря. Я ехать не хотел. Поэтому решил остаться дома — один. Нет, я не боялся …. поселок был мал и все друг друга знали, да и о призраках я не думал. Я и раньше оставался один дома. Я коротал время за компом — играл в игры.

Все собрались и уехали. Родители обещали вернуться до часу ночи. Но увидеть их живыми мне было уже не суждено. Время было уже где-то 2 часа ночи, а родителей все нет. Я им позвонил, но трубку никто не брал. Позвонил дяде, он сказал, что мои родители уже выехали.

Я успокоился и стал их ждать. Ждал недолго. Я сидел в комнате, играл. Вдруг услышал шаги — это были отец с мамой. Я не услышал, как они приехали, и в дверь никто вроде не входил. Они как будто появились просто из воздуха сразу в доме. Особого внимания я на это не обратил. Я просто был рад, что они приехали. Они начали раздеваться, все как обычно. Они не были пьяны. Я спросил, почему они опоздали, они сказали, что попали в аварию, но все нормально. По их виду я бы не сказал, что они попавшие в аварию, все было чистым и ухоженным, как обычно. Сказали, что машина разбита и они пришли пешком. Я заволновался, но родители меня успокоили. Было поздно и давно пришло время спать. Спал я отдельно. Родители пошли к себе, я к себе. Прилег, уже начал засыпать, вдруг зашли мама с папой и сказали, вот слово в слово: «Прости нас, что оставили тебя одного». Я подумал, что они просили прощения за то, что уехали без меня, оставив одного. Я что-то пробормотал, уже не помню что, но наверное простил.

Я проснулся, точнее меня разбудили рано утром. Это был дядя. Он сказал, что я уезжаю с ним. Я не знал, что происходит. Я сказал, что мама и папа здесь в доме, и что я останусь с ними. Взгляд дяди был ледяной, услышав мои слова, он заплакал. Он сказал, что мама и папа мертвы, что они попали в аварию и умерли сразу. Естественно я не верил. Они ведь здесь, спят у себя в комнате, я был уверен, но …. спальня была пуста.

В тот вечер я потерял свою семью. А пришли они ко мне, чтобы попрощаться и извиниться. До сих пор я все помню, все мелкие детали.

Иногда я думаю, что лучше бы я поехал сними. Простите дальше писать не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий