Звонок которого не было

Когда то я ходил на сходки неформалов своего города , там познакомился со многими людьми , в том числе и с несколькими хорошими девушками

в то время был у меня телефон , старая нокия 5130

и вот однажды я утром в будний день проснулся на учёбу как это положено в 6:30 (точней меня разбудил кот) , умылся, оделся, напился, наелся, взял рюкзак , телефон , плеер и примерно в 6:50 пошёл на остановку , ждать транспорт , чтобы уехать на учёбу
стою я , жду , тут мне на телефон с неизвестного мне номера звонок , я беру трубку , на том конце провода заспанный голос девушки : А это кто?
я представился ,
Она - а, понятно, а зачем ты мне в 6 утра звонил?
я - Я в это время еще спал , я не мог позвонить О_о
она - ну не знаю, ладно тогда , пока

положив трубку я в афиге смотрю список вызовов и вижу действительно - исходящий вызов на этот номер в 6:03 , длительность вызова минута, ... И ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО Я СПАЛ , КОТ БЫЛ СО МНОЙ (любит он на мне спать) , отец был в смене, то есть дома никого не было кроме меня и кота , и телефон стоял на зарядке на кухне , а я спал в зале ....
все пары я думал - кто же эта девушка, что мне позвонила (при утреннем ) ... после пар я написал смс-ку , ответом было - Это я , Юля , с тобой на сходке познакомились же
я офигел еще больше ... потому как её номер я не узнавал и ни у кого не спрашивал - а зачем и так каждую неделю на сходках видимся

приехал домой и ради интереса запилил детализацию счёта ... вот тогда я отложил кирпичей - потому что в детализации не было вызова на этот номер в 6:03 ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий