Исповедь ведьмы и человек в чёрных одеждах

Я помню детские страхи. Я видела то, что боятся дети и не помнят взрослые. Вижу и сейчас. Я не дружу с ними. Ведьмы ни с кем не дружат. Но я знаю чего надо боятся, а что использовать для своих целей.
Сначала были сны. Они были яркими, живыми. Знакомые люди говорили со мной своими голосами. Но они не имели лиц. Я знала, с кем говорю. Лица не были нужны для узнавания.
Мама позвала меня домой. Чумазая, довольная и уставшая я забегаю в подъезд и нажимаю кнопку лифта. Нажимаю кнопку 6, смотрю в зеркало, на себя, немного разочарованно. Польское платье, которое привез папа- спортсмен, было перепачкано. Лицо и ладошки в пыли и глине. Старательно заплетенные густые волосы - растрепанны. Влетит, думаю, ой, влетит. Мама всегда собирала меня на улицу, как принцессу. Я для нее была куклой. Той куклой, которой не хватало для четвертой дочери в семье. Ну, все, приехала. Шестой этаж. Двери лифта открылись и... я поняла, что это не мой этаж. Та же зеленая краска на стенах, та же цифра 6 небрежно намалеванная перед лифтом. Не было ни одной двери. Только стены и сзади меня открытый лифт. Я долго стояла, не в силах сделать шаг. В детской голове роились мысли: «Где ошиблась, «может не тот подъезд?" Возможно! Оглянувшись на кабину лифта, поняла, что подъезд был мой. Надписи" Пахтакор- чемпион!" И "Митя Света" были на месте. Я подошла к двери. Приложила ухо к стене и похлопала ладонью. -"Мам, я пришла. Мам, ты где?" Испуг начинал потихоньку нарастать. -"Мамочка, пусти домой!"- голос задрожал и чувствую, что из глаз потекли слезы. Простояв так минут 15 и уже рыдая в полный голос, я села на пол, облокотилась к стене, сложив руки на колени, продолжала тихонько поскуливать. Была полная тишина. Ни за стенами, ни с улицы не было слышно ни звука. Улица!!! Я же могу с улицы позвать на помощь. Пусть придут и заберут меня от сюда. Подойдя к окну я увидела, детей с моего дома. На улице был прекрасный ташкентский, летний вечер. Жары уже нет, приятная летняя прохлада. Я увидела, что в мою сторону смотрит наша соседка, которая гуляла со своим сыном, и начала махать рукой. Она улыбнулась и начала тоже махать.-"Я не могу попасть домой! Я к маме хочу!"- кричала я. -"Олег, мы уже идем домой"- крикнула соседка своему мужу. Она меня не увидела. Продолжая махать, начинаю думать, как еще выбраться отсюда. Ну, конечно, я спущусь на лифте и попрошу соседку отвести меня домой. Решительно направившись к лифту, я увидела его. Мужчина в темной одежде.-" Не бойся - прошептал он - я не сделаю с тобой плохого. Мне нельзя этого делать. Но нам нужно было встретится. Я должен тебя подготовить. Ты зайдешь в лифт и спустишься в низ. Не выходи из лифта, поезжай сразу снова на 6 этаж. Все будет как прежде. Поняла?" Я только кивнула. Любопытство взяло вверх, и я стала его слушать. "Тебе будет часто больно- продолжил он. ты многое будешь терять. Но никогда с тобой не случится катастрофы. Ты сможешь наказывать, тех кто тебя обидел, порой очень больно для них и сурово. Может они и не заслужат, но ты будешь в силе выбрать им наказание. Те, кого ты любишь, будут счастливы и нести твой оберег. Твои мужчины будут без тебя пустыми И всегда будут пытаться к тебе вернуться. Ты - ведьма. И ты должна знать это. Это твой дар. Никогда ты не станешь счастлива. Но будешь обладать властью над людьми. Учить тебя некому. Но твоя сила позволит тебе самой все понять. Я буду приходить к тебе, что бы ты не забыла, кто ты есть. Всегда помни об этом. А теперь иди. Сделай, как я говорил. " Я зашла в кабинку, обдумывая, то что услышала. Мужчина в темной одежде стоял за моей спиной. Нажав кнопку первого этажа, поехала в низ. Сделала, как он сказал. Проснувшись, я побежала к маме в комнату.-"Мам, кто это ведьма?" -"Дочь, 8 утра. Ты ведьмочка меня разбудила в выходной. " И выгнала в зал смотреть мультики. Прошло не мало времени, когда мужчина в черной одежде снова пришел. Вы называете это сонным параличом, а я зову "оковы". Тело сковывало часто. Но я не испытывала страха или ужаса. Я просто лежала, ждала, когда пройдет, переворачивалась на другой бок и благополучно засыпала. Научилась стряхивать оковы быстрее. Главное совладать с веками. Моргнешь два три раза и вот уже задвигалась рука, а потом и остальные конечности. Но этот раз все было хуже. Я лежала уже очень долго и кроме как думать, я не могла ни чего делать. Тело не слушалось. Кажется, что легкие тоже перестают работать. Дышалось все трудней. Я чувствовала тяжесть на грудной клетке, и она становилась все сильней. Тут мой мозг пронзила мысль, что это рука. Рука давит на мои легкие, так, что они не могут функционировать. Страх нахлынул сметающей волной. Он затопил мысли
Я пыталась закричать, но из горла донесся только сип. Глаза, надо открыть глаза!!! Надо убежать!! К маме!!! Она поможет. Задыхаюсь!!! И тут я услышала его голос.- " Почему ты испугалась? Не тебе боятся меня... Ты забыла? Я пришел, что бы напомнить. И предупредить за одно. Детство закончилось. Для тебя. Начинаются испытания." Воздух стал наполнять легкие, в голове шумело. Я смогла открыть глаза и увидела мужчину в темных одеждах. Видела его руку, которая постепенно отдалялась от меня. И он стал отдаляться. Дверь в комнату была закрыта. Только свет пробивался через щели. Он прошел сквозь дверь, будто ее не было. Только лучики света моргнули, будто встретили препятствие. Как только он исчез, оковы упали. Я со всех ног рванула в комнату родителей на ходу обретая голос. И из сипа в голосовых связках вырос вполне такой не слабый вой. - "АААААА!!! Мама, в квартире.....мужчина....мама!!! Он был в нашей комнате!!!!" Отец подскочил, как оглашенный. Включил везде свет, проверил все углы, шкафы, дверь, окна. В квартире никого не было. Собака тоже недоуменным взглядом провожала отца, носившегося по квартире. Мне дали теплого молока и сказали, что мне все приснилось. Но шестеренки в моей голове уже зашевелились. И последующие события в жизни школьницы, доказали мне, что я не такая, как окружающие меня дети. Я была троешницой. Не тупой, нет. Ленивая девочка, называли меня учителя. Я могла, прочитав учебник, рассказать все главы и параграфы. Географ поражался, когда я без ошибки называла страны и их столицы. Литератор умилялся моему чтению стихотворений. Историк и класс затаив дыхание, слушали мои исторические рассказы, насыщенные датами и событиями. Но я быстро теряла интерес. В школе одноклассники издевались и мучили меня. Дети жестоки...очень, особенно к белым воронам. Школа стала каторгой. Я приносила домой двойки и тройки. Мама, моя красавица и с красным дипломом и в школе и в институте, стала бить меня. Больно, часто. Избив в очередной раз, она закрывалась в спальне и плакала. А я забившись в угол, с синими руками и ногами, шептала: "Ненавижу! !!"Потом с мамой стали происходить странные вещи. Я слышала ее разговор с отцом. Про то как она просыпалась в коридоре, как видела во сне мужчину в черном, который тащил ее к двери и говорил-"Уходи". Однажды мы были с ней на кухне. Она снова меня отчитывала. Учусь я плохо, учителя жалуются на частые прогулы. Да как я похожа на ее младшую сестру оторву. Я только молчала, опустив голову. И тут она замолчала на полу слове. В полустоне села на пол и стала молиться. Я посмотрела на нее в недоумении и увидела ее стеклянные глаза обращенные в угол кухни. Там стоял он, мужчина в темных одеждах. Просто стоял и смотрел на нее. Я губами прошептала"-Уходи! Ты пугаешь ее!"Он стал растворяться и исчез. Мама в шоковом состоянии повернула ко мне голову и осипшим голосом спросила:-"как ты это сделала?" "Он приходит ко мне, мы разговариваем с ним"- ответила я. Тут ее прорвало. Она рассказала, что моя прабабушка была белой ведьмой и перед смертью должна была знания передать следующей, способной женщине нашего рода. К прабабушке приезжали и бабушка и все дочери. Но она их отвергла, сказав что нет достойной. В них нет силы. Теперь понятно кому должны были перейти Знания. По маме было видно, что она боится меня. Но больше она боялась этого мужчину. Выспрашивала у меня подробности, рылась в каких то записках, фотографиях. В конце концов она его решила выгнать. Она была уверенна, что этот домовой гонит ее из дома. Наказала мне достать старый чемодан, напихать туда старых наших вещей и оставили так на сутки. Через день она закрыла чемодан и сказала мне, что бы я отнесла его на помойку. Это помогло. Мать запретила мне вспоминать и говорить о нем.Если будет проситься в дом, пускать нельзя! Запомнила? Я то запомнила, но как забыть его, если он стал стучать в окно и просить пустить его в дом. Стучал он каждую ночь. -"Пусти!" - стон, мольба, приказ, крик...Все в одном слове. Я научилась спать с его голосом в голове. Но стала боятся темноты. Когда ушел из дома мужчина в темных одеждах, пришли твари. Много, разных. Они были злые, кишели вокруг, но не могли ко мне притронуться. Изломанные челюсти клацали рядом, белёсые глаза смотрели из темных углов, шаркали кости о стены. Было безумно страшно. И стон за окном-"Пусти!" Я старалась засыпать раньше. Оставляла свет в комнате. Но все напрасно.
Свет гасила мама, а стон за окном будил. Потом, со временем я научилась не обращать внимания на тварей, к стону привыкла. В школе травля закончилась, началась в колледже. Мы поменяли место жительства и уехали в Москву. Оковы не появлялись с тех пор, как выкинули чемодан. Но дома, у сестры, где отмечали ее день рождения, я вспомнила, что это такое. Снова лифт, тот дом и летнего Ташкента и зеленые стены без дверей. И мужчина в темных одеждах.-"Ты должна была меня впустить!" -"Я не могла, ты пугал маму! -"Она делала тебе больно! " -"Она хотела, что бы я была лучшей!" -"Как твои испытания?" -"Пережила."Он знал...Он знал, что меня избил наркоман и чудом я выжила, знал про то, что парень, которого безумно любила- заразил меня венерическим заболеванием и как следствие неудачного лечения, я стала бесплодной. И знал, что меня изнасиловал ублюдок, когда я в 13летнем возрасте сбежала из дома. -"Что с ними стало?" -"Они мертвы! И знают из-за кого."-"Они смогут отмстить?" -"Тебе- нет. Не забывай кем ты являешься. Я пришел напомнить и показать, что будет дальше." Картинка расплылась и как в кино сменялся кадр за кадром, я видела себя и будущее. Крик стал нарастать в горле, я пыталась вырваться из сна, но оковы...тело лежало неподвижно, крик был всего лишь стоном. Меня не услышат. Не вытянут из мучающего меня сна. Глаза! Надо поморгать. Помогало же в детстве. И тут на кровать запрыгнул котенок. Он прошелся по телу, осторожно делая каждый шаг. Приблизился к лицу и лизнул глаз. Меня тут же начало отпускать. Крик уже в полную силу вырвался из груди. Спаситель, маленький, пушистый спаситель. После этого начала уже пользоваться своим даром. Я знала, если я не буду за себя мстить, то кошмары из сна начнут сбываться. Обидел начальник? Прошел месяц, посадили надолго. Грубая соседка обгорела в своей квартире. Следующая работодательница разорилась. Много людей расплатились за причиненное мне расстройство. Любовников я отпускала легко.Но они не были потом счастливы. Пытались вернутся, но тщетно. Женились, разводились и снова начиналось-"Не могу без тебя! Давай начнем с начала."А начало уже было. Ты упустил свой шанс. Я красива, почти счастлива. Разве может быть счастлива женщина не имеющая детей? Но я спокойна. Я найду кому передать свою силу. И пусть она наказывает своих обидчиков. Потому, что женщина слаба и ее нельзя обижать, если она дарит вам свое сердце. Даже если она - Ведьма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий