Нечисть на фабрике

Сегодня рассказ пойдет о Львове. экспериментальная керамика - скульптурная фабрика ЕКСФ. На этой фабрике арендует помещение мой товарищ и коллега скульптор. Часто бываю у него в гостях и иногда там оставался на ночь, что- бы поработать. Очень удобно, большие помещения, влажный воздух (для лепки очень здорово) никого нет, никто не отвлекает, тишь и благодать. Да и отсутствие интернета позволяет сосредоточиться на работе. Важно сказать, что по коридорам стоят лампы с детектором движения, включение лампы сопровождается щелчком. И вот в одну прекрасную ночь я остался там один, уже и не помню, что я там делал, то ли лепил Деву Марию, то ли формовал какой-то злачный заказик. Тишина такая, что слышно как перепонки в ушах звенят, и тут щелчок детектора света… А я сам, и в этом уверен на все сто. Ну, думаю, показалось, крысы может бегают. Но не тут то было, щелчки несколько раз повторились, я.. сжав свое очко, выхожу в те коридоры, там никого. Уехать я не мог, так как в то время жил в общежитии, а ночью оно закрыто и никого не пускают, пришлось остаться. В ту ночь не было ничего более необычного, но работал я до самого утра, не переставая напрягать слух. К слову, спать мне вообще не хотелось. Одна мысль меня успокоила, если бы это было что – то не доброе, оно бы меня (и не только меня) прижучило бы на месте. А значит, и бояться мне нечего.

После мне рассказали историю об одном умершем работнике, который напился, уснул над печками, и от угарного газа уже не проснулся. Стало немного страшновато.

Ну, домыслы домыслами, что только не сыграет с нами наша фантазия и воображение. Дай только повод, додумаем, придумаем и сами обосремся.

Прошло уже не мало времени, остались мы с другом в той же мастерской, и я, как самый молодой пошел в магазин. На улице глухая ночь, спасает только фонарик на деревянной нокии, верный незаменимый друг. Территория в большинстве своем заброшенная и в магазин есть короткая дорога через заборы и по тропинкам, так и пошел. Идти немного напряжно, помню рассказ и свою ночевку. На обратном пути, в одной руке хавка, в другой все та же нокия, я на тропинке, вокруг кусты. Вижу прямо на моем пути сквозь темноту нарисовывается черный силуэт, он был темнее ночи, при том, что даже луна не подсвечивала. Я притормозил, смотрю на это, а оно передо мной, состояние меня внутри, думаю описывать нет смысла. Назад идти некуда, даже спиной боюсь повернуться, делаю шаг влево, обхожу это самое и иду дальше просто на автомате и ватных ногах. О как я был рад свету от фонарей , которые висели возле цеха. Ощущение несравнимо даже с тем как посрал после долгого терпежа. Корешу рассказал о причудливом госте, он не удивился, не я первый вижу там странности, это дело привычное для местных. Что странно, эти непонятные вещи не отбили у меня желание появляться на фабрике, я их не трогаю, и они мне не вредят. У них своя работа, у меня своя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий