Мама ищет меня

Прошлым летом в одном небольшом городке случился пожар. Небольшой деревянный домик сгорел дотла, оставив после себя лишь гору черного пепла. Огонь разрастался так быстро, что приехавшая на вызов бригада пожарных уже ничем не могла помочь. Комиссия не могла точно установить причину случившегося, озвучив в официальной версии лишь «Утечка газа в виду неосторожного обращения с газовой плитой»Среди остатков углей и пепла был найден толстый дневник. Огонь лишь оплавил выпирающие бумажные углы, не тронув страницы целиком. Содержимое блокнота было строжайше засекречено. Но за всеми утечками не уследишь, и на одном из местных форумов был выложен текст данного блокнота. Автор сообщения, лишь сказал, что был на месте события в группе пожарных, но имени своего не назвал. Побыв во всеобщем обозрении буквально пару часов, сообщение было удалено, а сам сайт стал недоступен.
Данный текст представлен не весь, а лишь части, которые оказались наиболее важными.
«29 мая 2013»
Посреди ночи из спальни родителей раздался громкий кашель. Папа пару раз ходил на кухню за водой, но мама все продолжала кашлять. Наконец-то теперь все тихо, я смогу нормально поспать. Завтра предстоит трудный день, хотелось бы максимально выспаться.
«30 мая 2013»
В обед приезжал врач. Очень долго осматривал маму, позже громко ругался с папой. Папа закрыл меня в комнате и сказал не беспокоить его пару часов. Когда врач уехал, отец зашел ко мне в комнату поцеловал меня и сказал, что сегодня мы с ним проведем весь вечер вместе, а за маму мне не стоит беспокоиться, она идет на поправку.
«31 мая 2013»
Рано утром отец забежал ко мне, весь трясся и был бледен, вел себя крайне странно. Сказал, что сегодня можно не идти в школу. На мой вопрос как здоровье мамы, ответил, что ей очень плохо и мне не стоит ее беспокоить. Мы с ним поели, он разрешил поиграть в компьютер, а сам ушел в комнату к маме.
Из спальни раздавались какие-то шорохи. Позже, вечером, мы пошли с ним в парк. Папа все время молчал, вздрагивая от громких звуков. На все мои вопросы о маме тут же менял тему. Когда я начала настаивать, наорал на меня.
«1 июня 2013»
Ночью я почувствовала на себе тяжелый взгляд, открыв глаза, увидела папу. Так сильно мне еще никогда не было страшно. Он начал расспрашивать меня о том заходила я к маме или нет. Поняв, что меня у нее не было, сделал мне завтрак и отвез в школу. Я увидела на его голове седые волосы. Папа стал очень странным. Я сильно беспокоюсь.
Придя из школы, я села за домашние задания. На столе лежала записка от папы «Ушел в магазин за продуктами». Поднявшись к спальне родителей, мне захотелось войти, но дверь была заперта. В замочную скважину я увидела перемещающуюся тень. Наверное, это ходит мама, значит ей становится лучше. Пока лучше ее не тревожить. Папа вернулся поздно, мы с ним немного посмотрели мультики. Он снова веселый как раньше, только почему-то у него трясутся руки.
«2 июня 2013»
Я проснулась от дикого крика. За окном еще темно, наверное, середина ночи. Мне нужно было узнать в чем дело, но, только встав с кровати в комнату вбежал папа. Он был весь бледный, глаза безумные. Одну руку он держал за спиной, как будто прятал за ней нож. Я начинаю его бояться. Сказал мне, чтобы ложилась спать и ушел.
Когда прозвенел будильник, я пошла умываться. Папы дома уже не было. Пройдя мимо их спальни, увидела тень, будто мама стоит возле двери. Из комнаты доносились шорканья и металлические клацанья. Взявшись за ручку, стала открывать дверь, но тут раздался шум шагов. Папа вернулся. Его рука была перевязана, он сказал, что порезался утром, когда готовил завтрак. У него был такой вид, будто он не спал уже неделю.
В 8 часов я ушла в школу.
Подходя к дому после обеда увидела, как папа заносит что-то в дом в больших черных пакетах. Дома стоит запах ржавого железа. Отец ходит по квартире, не замечая меня.
Когда я заплакала, он даже не обратил на меня внимания. Сегодня ужина не было. После домашки, сразу спать.
Скорей бы мама поправилась….
«3 июня 2013»
Первый раз вижу, что папа плачет. Он сказал мне, чтобы я спустилась позавтракать. По возвращении на стуле висело мое праздничное платье. На мое удивление, папа сказал, что сегодня наконец-то увижусь с мамой. Она очень голодна, мне нужно ее покормить. Я была так счастлива, покажу ей свой дневник.
Я надела платье, папа взял меня за ручку и мы пошли в их спальню.
«Папа, но мы же не взяли еду… Папа»!!!???
Он держал меня так крепко как мог, и мы уже не шли, отец просто тащил меня.
Прежде чем зайти, папа сел на колено и сказал: «Зайка, маме все еще очень плохо, будь с ней понежней, покорми ее, и она обязательно поправится». Дверь открылась… Меня силой толкнули в комнату и тут же закрыли за спиной дверь. Повернувшись к ней я хотела позвать папу, но услышала плачь.

Такой резкий запах. «Мама, где ты?» — спросила я. В другом углу комнаты началось какое-то движение. Снова этот странный звук, похожий на лязганье цепи. «Мама????»
Сделав шаг к стене, я нащупала выключатель и щелкнула его. Лампочка загорелась всего на мгновение…. Но мне было достаточно, чтобы наконец-то увидеть маму.
Она стояла в двух метрах от меня, пытаясь схватить меня своими обкусанными до крови руками. На ее шее был собачий ошейник с прицепленной к нему толстой цепью. Теперь ясно, за звуки раздавались с ее комнаты.
В ее глазах больше не было той любви и ласки, лишь боль, злость, бешенство и жажда крови. Все ее лицо было в крови, когда она стала рычать, я увидела тонкие, острые зубы. Смотря на меня, она издавала громкие щелчки. Теперь-то я поняла, что мамочкина еда, уже здесь, в красивом парадном платье, смотрит прямо на нее.
Я упала и попятилась к двери. На полу лежали останки собаки, и голова врача, который недавно был у нас. В углу были плоскогубцы и длинные острые зубы. Похоже папа думал, что вылечит маму, вырвав ее ужасные клыки.
Все это отпечаталось в моем сознании именно в то мгновение пока горел свет. Мама махнула рукой, вдребезги разбив лампочку. Я ломилась в дверь пытаясь выбить ее, но было бесполезно, папа надежно закрыл ее снаружи.
Пытаясь укрыться от этого ужаса, я залезла в большой родительский шкаф, и закрылась в нем. Щелчки прекратились через 5 минут.
Несколькими часами позднее.
Я все еще в шкафу. Мама дергает цепь, пытаясь вырвать ее.
На дворе уже день, сквозь щелку в окне в комнату пробирается луч света, достаточный, чтобы придать очертания мраку. Вдруг аккуратно приоткрылась дверь и зашел папа. Увидев его, мама снова начала щелкать зубами, ведь она все еще голодна.
Папа пытается спросить почему ей не становится лучше, она съела нашу дочь, нашу любимую маленькую девочку. Но мама его больше не понимала, все так же бросаясь на него и щелкая зубами.
В комнате чувствуется запах газа. Папа плачет и говорит, что выбора больше нет. Это единственный способ спасти ее.
Мама все время пытается прыгнуть на отца, в какой-то момент цепь рвется и ей это удается. Она, словно дикий зверь, начинает обгладывать его лицо. Рвет его плоть, вырывая кости, как будто для нее это не составляет никакого труда. Мне очень страшно, я кусаю губу чтобы не закричать. Если она меня найдет, со мной будет тоже, что и с папой. Внезапно мама остановилась…. «Боже она вспомнила, что здесь кроме нее еще есть я». Она выбежала из комнаты на четвереньках, как собака.
Мой блокнот… единственное, что у меня осталось… я пишу все это боясь выйти из шкафа. Наверное, это последние записи. Я слышу, как мама ищет меня, крича, бегает из комнаты в комнату. Она не видит, меня, но возможно чует.
Запах газа становится все сильней и сильней. У папы в руке я увидела зажигалку. Кажется, другого выхода нет, надеюсь, у меня получится завершить его дело. Если да, то, скорее всего, никто никогда ничего уже не узнает. Она в моей комнате, я должна, я сумею…
Дальше в блокноте были лишь чистые листы
Всего на пепелище было найдено два тела. Экспертиза установила, что останки принадлежали мужчине и девочки школьных лет. Тело женщины найдено не было. Говорят, что по ночам, кто-то приходит сюда, рыскает, издает странные звуки и вновь убегает.
Может, мама все еще ищет свою дочь?

1 комментарий:

  1. Крипи13 : Мама Ищет Меня >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Крипи13 : Мама Ищет Меня >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Крипи13 : Мама Ищет Меня >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить