Порча

Эта история произошла лично со мной. Начну с того, что в моей семье произошло большое горе. Когда мне было 18 лет, умерла моя мама. Я тогда была еще студенткой. Мой старший брат и отец стали сильно пить и мне, чтобы как то прокормиться пришлось устроиться на заправку. Спустя месяц я там познакомилась с парнем, который стал очень настойчиво за мной ухаживать. Конечно, любовью там и не пахло, но с вечно пьяными мужиками, которые таскают в квартиру подобных себе круглосуточно, не доставляет удовольствия. Поэтому не долго думая, я переехала к этому парню, думая, «стерпится – слюбится». Спустя какое то время я узнала, что жил он до меня с одной девушкой из деревни, с которой он разошелся перед знакомством со мной из – за того, что она пропивала всю его зарплату да и свою тоже. Она мне и звонила и угрожала, но всерьез я ее не воспринимала. Прошло два года и я забеременела. Беременность протекала довольно тяжело. Я очень похудела, температура не спадала. Врачи разводили руками. Ночи просто были бессонными. Мужа просила ночью от меня отворачиваться, дабы случайно во сне не ложил на меня руки и ноги. Однажды просыпаюсь в одну из таких ночей от того, что на животе лежит рука. Я лежала на боку. Не открывая глаз и не поворачиваясь я решила, что муж опять по привычке меня обнимает. Я решила его не будить и потихоньку убрать его руку с живота. Прикасаюсь я к этой руке, а она такая мерзко холодная… брррр… Начинаю медленно ее ощупывать. Длинные пальцы с огромными, толстыми когтями, шершавая кожа. Ну думаю, спросонья что не померещиться. И тут впереди меня пошевелился муж. Тогда, какая хрень меня сзади обнимает?! Моя рука так же продолжает находиться на этой мерзкой когтистой лапе и я так спокойно говорю мужу: «тут какая то фигня твориться, меня сзади обнимает кто то. Обними меня, а то мне страшно». И потихоньку скинула ее с себя. На утро списала все на стресс, или, может, приснилось. Прошло время и у меня родилась девочка. Спокойная, умная. Но ночью иногда вскрикивает по непонятным причинам. Решила сходить к одной женщине, так сказать испуг снять. Посидели с ней, поговорили, т. к. давно знакомы, но много лет не виделись. И тут она мне выдает историю той ночи во всех подробностях. Откуда она , блин ее знает, вроде никому не рассказывала, кроме мужа. После чего она мне сказала, что ребенок у меня вообще не должен был родиться, потому что бывшая девушка моего мужа навела на меня порчу, чтобы пришел дьявол и выдавил у меня ребенка. Что якобы ходил он за мной 7 месяцев, но у него ничего не получилось. Но свое . говорит, он все равно получил: он забрал ребенка у нее. Позже от мужа узнала, что у нее действительно, после моих родов, умер годовалый ребенок. Вот тогда у меня волосы на голове и зашевелились. Не даром говорят не нужно заниматься всякими черными вещами, потому что все обратно возвращается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий