Кошечка

Прошлым летом приезжала к маме. За одно и решила полечить зуб. Цены на платные услуги в разы меньше чем в Москве. Но не об этом. Мне при лечении зуба ставили несколько временных пломб. И к вечеру боли были дикие. А еще в то время мне было очень не комфортно находиться в темноте. Было очень стыдно это признавать. Особенно страшно было находиться рядом с зеркалом в темноте. Ощущался прямо таки жгучий взгляд из зеркала. До сих пор вспоминать страшно. И в один из дней мучений с временной пломбой, когда было совсем уж больно, я не могла нормально уснуть. От части из за боли, от части из за страха. Пусть я спала при свете, но в комнате все же были страшные темные углы. У мамы тогда жили две кошечки. Одна черная и пушистая, вторая белая миниатюрная. На ночь их выпускали на улицу, чтобы не нагадили и не мешали спать, бегая по кровати. Я в очередной раз провалилась в сон. И как бы с верху увидела себя спящую, а ко мне пришла кошечка. Черная кошечка, которая живет у мамы. Только ростом мне по пояс (пусть я коротышка, 163 см ростом, но для кошки это все же многовато) я участвовала как она села мне на грудь, поджав лапки под себя. Правда весом она была как черная кошечка мамы. Как только она села на меня, боль прошла и я уснула крепким сном. Не знаю, возможно это мне приснилось. Знаю точно что котейки в ту ночь были на улице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий