Кровавый сожитель

Эта история началась тогда, когда я решил жить отдельно от родителей, у меня на примете уже была квартира. Её на удивление продавали за очень низкую цену, по причине того, что люди верили, что там жил дух, который убивал каждого, кто сюда заселялся. Я посмотрел на это скептически, осмотрев квартиру я её купил. Первая ночь прошла не лучшим образом, я постоянно слышал шорохи, скрипы, ощущал на себе чей-то взгляд, но когда я привставал с кровати, всё утихало, и то ощущение, что я здесь не один тоже.

Рано утром я ушёл на работу. Я работаю менеджером в ресторане. Сегодня мне пришлось задержаться на работе до поздна. Придя домой я рухнул на кровать, даже не поужинав.Ночью мне снился странный сон, я видел себя со стороны в моём новом доме, лежащего на кровати. Сначала я просто спал, но через несколько мгновений я увидел как кто-то прошёлся мимо стеклянной двери, что-то напоминающее человека. Тень, принадлежавшая этому существу была возле двери несколько минут, затем я проснулся. Я был в лёгком шоке от увиденного сна. Я осмотрел весь дом, но признаков чьего-то присуствия не нашёл. Списав всё на усталость из-за работы, я решил не беспокоится по этому поводу.

На следующую ночь я увидел похожий сон. Я снова находился вне тела, видев всю комнату, словно видеокамера. Как и в прошлую ночь, я увидел через стеклянную дверь тень. Ручка двери плавно начала опускаться, сама дверь также неторопясь приоткрылась. В мою комнату вошло существо, но теперь оно мне не очень напоминало человека. Невысокий, худощавый и дико изуродованный. Он подошёл к моей кровати, немного постояв смотря на меня он развернулся и вышел из комнаты. Проснувшись утром, я не мог понять почему мне снятся эти сны. Подумав немного об этом, я пошёл на кухню попить. Сразу, как только я вышел из комнаты, мною овладел страх, от увиденной мною картиной. Перед моей комнатой на полу была кровь, много крови. В этой большой тёмно-красной луже я видел своё отражение.

Откуда эта лужа? Действительно ли это кровь, если да, то чья? — эти вопросы не давали мне покоя ещё некотоое время. По ночам я видел свою квартиру, с привычного угла, я как всегда видел себя спящего на диване. Но, теперь во сне вся комната: стены, мебель, телевизор, всё было в крови, но это только во сне. Когда же я просыпался, почти всё было чисто. Единственное что было нового каждую ночь — так это лужа крови, либо кровавое пятно на обоях.

Я считал себя скептиком, до этого момента. Но теперь я боялся как маленький ребёнок, отставший от мамы в большом магазине.
После очередного пятна крови на двери, я не выдержал. Налету одевшись, я пошагал к лучшему другу Максу. Подружились мы ещё в детстве, когда нам было лет по десять.
Я рассказал ему про всё, что творилось в этой квартире. Само собой Макс только посмеялся:
— Ты небось выпил ту бутылочку коньяка, которую тебе брат подарил.
— Нет, Макс, поверь. Поехали ко мне, ты сам убедишься!
— Ну в принципе можно, но я уверен, что там не будет ничего, ни пятен крови, ни
странных существ во сне. И действительно, когда мы вошли в квартиру ничего этого не было. Трудно описать то чувство, когда час назад, уходив отсюда, квартира была в крови, а сейчас ничего нет. Макс был не удивлён. Я уговорил остаться на ночь, в надежде на то, что он тоже увидит этот сон, убедившись, в сказанных мною словах.
Этой ночью я спал просто отлично, я не слышал ни шорохов, ни скрипов, и самое главное, мне ничего не снилось. На этой радостной волне я встал с кровати, застелил её, оделся и вошёл в зал, там на ночь остался Макс.

Захожу и вижу, что никого нет. Макс наверное ушёл, но почему не разбудил — странно. Я не сразу заметил небольшое пятно крови на подушке, Макс спал на ней. Когда я её всё таки заметил, в моеё голове мелькнуло несколько пугающих мыслей. Дозвонится не получилось, так как телефон Макса был отключён.

«Снова эта кровь!»,-крикнул я. Выбегаю из дома, даже не закрыв за собою дверь,
бегу к остановке, немного подождав сажусь в автобус. Пока я ехал к дому Макса, меня переполняли разные чувства, а если точнее: страх и злоба. Через минут 10 я уже стоял у двери квартиры Макса и молился чтобы он подошёл к двери. Но нет, в ответ моему стуку я не слышал ничего кроме гробовой тишины… Со злости разбил руку об стену. «Нужно вернуться…»,-принял я решение.Я обыскал всю квартиру, но мне это ничего не дало. Я пошёл в милицию, но там мне не смогли помочь, потому что должно пройти 3 дня с момента исчезновения. Сделать больше ничего было нельзя, пришлось ждать и надеяться.Ночью я не мог спать, поэтому я копался в своём телефоне, удалял ненужные контакты.Зашёл в входящие сообщения, принялся удалять смс от оператора, рекламу и прочий хлам. Тут я увидел непрочитанное сообщение. Оно было от Макса, пришло оно ещё вчера.Незамеченное мною сообщение гласило:» Помоги, я под кроватью, быстрее, если я влезу или закричу, то оно меня убьёт!».

Я с ног до головы покрылся мурашками. Стало быть, Макс сейчас подо мной, или же в гостиной. Я плавно встал, подойдя к выключателю, включил свет. Резким рывком я стал на колени, всматриваясь под кровать. Вроде ничего нет. Встаю и иду в гостиную. Под кроватью ничего не было, кроме незамеченных мною ранее царапин сбоку кровати. Готов поклясться, там их не было до приезда Макса.

Все мои попытки дозвониться до друга были, как и ранее, бесполезны. На СМС он не отвечал. На следующее утро я снова пошёл в милицию. Моё заявление приняли, обещали найти. От этих слов на душе стало немного легче. Но мне снова пришлось ждать.
Крови в доме больше не было, это радует. Только вот ночью я всё время просыпался из-за всяческих посторонних звуков: скрипов, стуков и непонятных мне звуков. Было такое ощущение, будто кто-то за мной наблюдает. Просыпался без причин. Так было каждую ночь, спал я по 4 часа. Иногда мне приходилось, в свой выходной, снимать номер в гостинице на сутки, что бы хорошенько выспаться.

И вот, когда я был на работе, мне позвонили из милиции, сказали, что нашли труп, нужно опознать. Я отпросился у начальника и через несколько минут я уже ехал. Я надеялся, что это не Макс, это не может быть он. Когда я увидел тело, из глаз невольно потекла слеза. На теле не было живого места. Оно было полностью изуродовано. На плече была знакомая, еле различимая татуировка. Этого не может быть, это не Макс. Но это был он. Трудно поверить, что лучший друг, знакомый с детства, сейчас лежит без признаков жизни. Из глаз рекой потекли слёзы, сдерживать эмоции было уже невозможно. В один момент моя печаль сменилась гневом, гневом на убийцу. Следователь рассказал, что тело нашли в подвале моего дома. Мне было необходимо туда заглянуть. Зачем? Сам не знаю, я просто решил, что я должен туда пойти.

Выйдя из отделения, поймал такси и поехал к дому. Дверь в подвал была подпёрта чем-то с обратной стороны, мешая мне пройти внутрь. Одним ударом ногой я открыл старую дверь. Освещения и отопления в подвале не было. Там было прохладно и сыро. У меня появилось уже знакомое чувство, чувство, что я здесь не один, мне казалось, что на меня кто-то направил свой спокойный и холодный взгляд. Чем дальше я заходил, тем меньше становился обзор. По возможности всё осмотрев, я направился к выходу. Тут я заметил множество глубоких царапин с обратной стороны двери, такие же как на кровати в гостиной. Чувство того, что я в этом подвале не один всё ещё было, потихоньку затихая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий