Хоронить нужно вовремя

Это случилось уже довольно давно, ещё в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. В тот год, прямо в нашей квартире убили моего отчима. Убийство было очень жестоким, его кухонным топориком зарубили, на затылочной части головы было тридцать шесть ударов. А потом его завернули в ковёр, квартиру ограбили, а труп в ковре облили бензином и подожгли.
И как все вы понимаете, такие трупы поступают в "криминальный" морг, а не в обычный. Таким образом, мы не могли его похоронить на третьи сутки, как это обычно принято. Нужно было ждать, когда там пройдут всякие экспертизы, ну и прочие манипуляции следственного характера. Вот тут то всё и началось...
Я много разных историй подобного характера слышала, но, честно говоря, не очень то верила во всю эту мистику. Пока сама не столкнулась с подобным явлением.
Поскольку случилось такое несчастье у нас, естественно, понаприехали к на родные и близкие, чтобы и маму поддержать, и с похоронами помочь. Ну и вот, проходит день, другой, после убийства. На третий день, а вернее ночь, это было где то около полуночи. Мы все уже улеглись спать. И вдруг, знаете, такой стук по подоконнику, с наружной стороны окна.
Как будто кто то тихонечко стучит, чтобы его впустили. А мы на тот момент жили на первом этаже, и честно говоря, подумали, что это кто то действительно стучится в окошко, разыгрывает, или ещё что-то. Причём не я одна слышала этот стук, его слышали все родные, а нас было семь человек, так что сослаться на галюцинации невозможно. Я встала, хотя очень боялась, но всё же выглянула в окошко, но никого там не обнаружила. Я опять легла, но мне конечно же уже не до сна было.
И тут опять повторилось то же самое, и стук такой, вкрадчивый, не настойчивый, а скорее такой шкорябающий, осторожный. И так повторялось несколько раз. Я раньше слышала такое, что, если человека не похоронить на третий день, то его душа просит помина и упокоения, и вот дух, якобы ходит, и напоминает о себе, мол, вы там не забыли обо мне?
Слышать то я слышала, но никогда бы не подумала, что со мной такое может произойти.Нам его удалось похоронить только на девятый день, и все стуки прекратились. Было очень конечно страшно.
Вот уже с того времени прошло столько лет, а этот мистический случай у меня просто из головы не выходит, и я довольно часто его вспоминаю. И вот как тут не верить в мистику, когда не по наслышке сталкиваешься с ней. Ещё несколько случаев, мистического характера, со мной случались, но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий