Пятница 13 (история 1): Проказник

Сегодня ночью творились странные вещи. Я даже и не знал, что сегодня пятница 13, но этот пост все объясняет. Живём мы в квартире с котом вдвоём, так что никто меня разыграть не мог (ну только если кот). Проснулся я посреди ночи, услышав странный звук, дверь в шкаф с одеждой была открыта, и там кто то рылся что ли. Ну я разумеется подумал что это кот, и безо всяких волнений уснул. Позже я проснулся от того, что по моей кровати кто то стучал из-под нее. Ну я стукнул сверху ногой и движения под кроватью прекратились. Я снова все это списал на кота и уснул. Проснувшись утром, я увидел что свет в комнате включен, хотя ночью он точно был выключен, и я его не включал. Вот это мне уже показалось странным, и я начал искать в комнате кота, чтобы наказать его за то, что мешал мне спать. Кота я не нашёл, и тогда у меня немного затряслись руки. Я начал нервничать, и вышел в коридор. Зайдя на кухню, я увидел как кот спит на стуле, и тут я действительно испугался. Дверь то в комнату всю ночь была закрыта, и никто её не открывал, а значит в комнате был не кот. Мне ужасно страшно, и я не знаю как мне сегодня спать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий