Пятница 13 (история 3): Прогулка

В ночь на пятницу 13 я никогда не буду гулять.

Родителей дома не было так как с моей младшей сестрой они свалили на дачу . Эту пятницу я до того момента не боялась поэтому в 12:17 (ночи) мы пошли гулять с подругой которая украткой убежала из дома.

Мы решили пощекотать нервишки и поэтому пошли в самый страшный микрорайон нашего города. Он самый старый : там множество заброшенных , сгоревших зданий. И там когда-то была застрелена женщина..

Отправились мы в 7 мкр . Первые минуты были спокойны и гладки ... мы шутили, хохотали. И забрели на какую-то пустошь . 2 здания стоят в параллели друг от друга и по середине стоит детская качель. И не одного деревца Было немного жутко... мы осмотрелись и пошли дальше... качель начала качается... "ветер" подумала я и посмотрела на подругу, мне показалась та же мысль пришла в голову ей. С широко раскрытыми глазами мы пошли дальше.

Через пару секунд подругу за руку схватила девочка. На возраст лет семи. Я вздрогнула. А подруга вскрикнула ...
Девочка одета в голубой сарафан, сандалики не помню какого цвета, мишка в руках, розовый ободок, веснушки на носу, и собранные волосы в пучок. Девочка спросила:
- что вы тут делаете?
Я жутко широко открытыми глазами сказала ей:
- а ты чего не дома?
Девочка отпустила руку Кристины (подруги) и подошла ко мне поближе. Я села на корточки упираясь коленями в пол .
-я тут живу. - Тихо вымолвила она
-ты потерялась?
-нет...
Я взяла девочку за руку и сказала ей:
-если ты не потерялась, почему ты так долго на улице, уже поздно родители волнуются.

Кристина вскрикнула и показала куда то в даль. Там появлялся и исчезал силуэт женщины.

Девочка не испугалась в отличие от нас и пошла к силуэту. Девочка обняла ее за талию и что-то на ушко шепнула. Мать посмотрела и подошла ко мне .

Я вспотевшая трясущаяся от ужаса смотрела ей в глаза она протянула руку и начала гладить меня по щеке, она начала опускать ниже, рука ее была около шеи . Она схватила меня. Я как-то выбралась. И мы с подругой побежали . Я оглядывалась 2 раза женщина бежала . Но на третий раз ее уже не было... и девочки тоже не было...

Вот такая вот история произошла со мной в ночь на пятницу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий