Сон на яву

Это история случилась с моим очень хорошим другом которому так не повезло. Я никому никогда не рассказывал, то, что сейчас здесь поведаю, ведь меня просто бы посчитали умалишенным.

Мой друг был талантливым программистом, который целыми днями проводил у компьютера и его постоянно мучила бессонница. Он принимал многочисленные препараты, но ничего его не могла удержать во сне. Мы даже думали ,что может у его организма особенность такая вылезла к тридцати годам. Однажды ему посоветовали сходить к знахарке, которая продала ему за дорого, пузырек, который должен был вернуть ему сон. Дима, так звали моего друга, доделав свои дела принял столовую ложку из пузырька и уснул.

Ему снилось, что он плывет в воде, долго и и никак не может доплыть до берега. Когда он проснулся, ему показалось ,что проспал он не меньше, чем часов десять, но посмотрев на часы удивился. Ведь он спал всего десять минут. Самое странное, что проснулся он в мокрой одежде, как будто его вырвали из сна в кровать. После это Дима смог сам засыпать, но не более чем на десять минут, он специально засекал время. Его сон начавшийся с воды, каждый раз имел продолжение.

Когда он достиг берега во сне, он лег на песчаный пляж, чтобы отдышаться. Посоле просыпаясь он был не только мокрым, но еще и в песке. Диму это стало пугать и он рассказал мне свою историю. Я если честно не поверил решив, что он просто стебется, насмотревшись мистических историй. Я так считал, пока сам не увидел, то про что он мне рассказывал... Мой друг при мне специально лег спать и спал он ровно десять минут, после пробуждения он становился весь мокрый и в испачканный в песке.

Меня это повергло в шок и мы не могли придумать этому логическое объяснение. Ладно, Диман смирился с таким сном, но дальше стало еще страшнее. Его сон продолжался как параллельная реальность. Он уже стал гулять по пляжу, просыпаясь в сухой одежде но с грязными от песка ногами, и стал замечать вдалеке людей на конях. с каждым днем, в своем сне, он отчетливее видел их. По его описанию это оказались варвары, которые сметали всех на своем пути. Мы задумались, а что же станет, если они его настигнут?

От этих мыслей другу стало плохо и он боялся спать. Он не спал неделю, но все же его организм вынудил его уснуть и варвары подобрались к нему вплотную, он ощущал весь ужас как в реальности. После чего он обратился в лабораторию сна, чтобы понять, что с ним происходит. в этот день я был с ним, он уснул под проводками и датчиками, а я отошел, в уборную.. Когда я вернулся, толпа врачей галдела возле его комнаты, в которой он находился и когда я пробрался сквозь них увидел страшную картину. Части тела моего друга были разбросаны по всей комнате, как будто его расчленили. Полиция так и не смогла ничего вразумительного по этому поводу сказать и быстро закрыли дело. Только я знал, что же на самом деле произошло, теперь и вы об этом знаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий