Однажды ночью

Однажды летним вечером года три или четыре назад я и двое моих друзей решили сходить на кладбище, чисто ради щекотания собственных нервов. Кладбище лежит у нас за городом, буквально в получасе ходьбы. Уже начало темнеть, когда мы добрались до холма, на котором и расположилось выглядящее столь зловещим в сумеречный час место. Я для себя заранее решил, что обязательно сделаю несколько фотографий, чтобы попытаться запечатлеть призраков. Вадим - один из моих друзей, первым стал дрейфить, и был категорически против того, чтобы я делал снимки. Он сказал, что я могу навлечь на себя проклятие покойных. Честно признаюсь, мы и самому стало жутко, но любопытство взяло вверх. Стояла полнейшая тишина. лишь редко-редко где-то вдали лаяли собаки. не знаю, почему. но у меня вдруг мурашки побежали по коже от всего этого мёртвого спокойствия, и мы с друзьями, практически не сговариваясь бросились бежать вниз со склона, и не останавливались, пока не добежали до железнодорожных путей у окраины города. Только тогда мы вновь смогли расслабиться и даже посмеялись над тем, что так струсили. Кстати, фотки оказались очень нечёткими, на них трудно было что-либо разобрать, но выглядели они довольно страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий