Чужой багаж.

Я приземлился в родном городе после долгого перелёта. Четыре часа в битком набитом самолете уже позади, осталось только получить багаж.

Я ждал целый час, но вот конвейер двинулся, и моя сумка прибыла одной из первых. Я схватил ее и быстро вышел из аэропорта — давно пора.

Вернувшись домой, я бросил сумку на диван и тут же понял, что она не моя. Похоже, я взял чужой багаж!

Я перебрал содержимое сумки в поисках чего-нибудь, что помогло бы выйти на владельца. Однако внутри я нашёл только мужскую одежду, предметы гигиены и дорогую цифровую камеру. Из любопытства я включил камеру и, несмотря на протесты своей совести, стал просматривать снимки. На карте памяти их было около пятиста.

На первых снимках была запечатлена красивая молодая пара, стоящая на пирсе у океана. С каждой фотографией камера становилась все ближе и ближе. От следующего снимка у меня заледенела кровь. На нем была изображена та же пара — но теперь и мужчина, и женщина лежали на разделочных столах. Они были раздеты, и их тела были покрыты кровоточащими ранами. На следующих фотографиях каждая рана была показана крупным планам, затем следовали крупные планы лиц убитой пары.

Несмотря на ужас и отвращение, я продолжил просматривать снимки. На этот раз я увидел красивую женщину в возрасте окола сорока, сидящую на скамейке в парке и говорящую по мобильному телефону. Далее та же женщина появилась со связанными руками и ногами. У нее было перерезано горло, и на бетонный пол стекала ее кровь.

Я вскочил на ноги. Все пятьсот фотографий на карте памяти оказались точно такого же содержания.

И тут мне в голову пришла мысль.

Когда я укладывал вещи, я положил в свою сумку бумажку со своими адресом и телефоном.

Так, на случай, если кто-то по ошибке возьмет мою сумку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий