Ангел-Хранитель

Папа В 90-х годах мой папа ездил на заработки в Россию (мы жили и живём в Беларуси). К слову, с папой моим всю жизнь случаются какие-то опасные моменты для жизни — аварии, травмы, даже в рабстве держали. И вот в что произошло в тот раз. Ехали они на машине в Москву (папа и его брат), и вдруг папа увидел впереди на дороге МЕНЯ, он резко начал тормозить и остановился, смотрит, а меня уже и нет. И пока они переводили дух (дядя, кстати, меня не видел) — вдруг впереди ехавшая грузовая машина, а она перевозила какие-то трубы металлические, столкнулась с другой машиной встречной. Удар был настолько сильный, что эти трубы начали рассыпаться. Папину машину, конечно, задело и пострадал он в той аварии прилично. Но тем не менее, если бы он не остановился, эти трубы посыпались бы именно на их машину, и выжил бы там вряд ли кто-то! Вот такой случай был в жизни моего папы. Видимо, Ангел-Хранитель спас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий