Чёртова квартира

Да, анон, именно чёртова квартира.я ее так начала называть после первого моего пребывания в ней.не сочти за бред.начну с самого начала.в конце первого курса нам с подругой Р. стало известно,что в общежитие мы не заселяемся (были на то причины).и на протяжении лета мы начали поиски квартирки,комнатушки или чего-нибудь тёпленького и уютного.по приезду в Минск(город скрывать не стану),мы направились на поиски.знаешь, анон, эта тётушка с квартиркой будто нам на голову свалилась.мы были рады,услышав цену за комнату .направились туда.обе сияли ,радовались,что не пришлось шататься долго в поисках гнёздышка……поднявшись на нужный этаж мне сразу бросилась входная дверь.знаете,такое впечатление,что она сотворена из куска картона.всё херня. зайдя в квартиру меня выворачивал наружу запах.он был дотошно отвратительным.всюду стояли баночки с травками,бутылки из под водки наполненные самогоном.тётушка провела нас в нашу комнату.ужас не продолжал меня охватывать.что за хуйня стоит в комнате????это как маленький чёрненький гробик,в котором стоит инструмент ….цимбалы что-ли.выйдя оттуда и направившись к метро я молчала.меня эмоции переполняли,но не те,что были буквально часа пол назад.
время заселения.
я человек с положительными мыслями и таким же настроением.но слёзы просто окатили меня .я села на эту чёртову кровать и просто плакала. Р. стояла возле меня и недоумевала.
первая ночь.
мой сон:смерть моего когда-то хорошего друга.
сон Р.:смерть ее матери
и это было настолько ярко и отчётливо,что просыпались мы в «холодном поту» и лёгкой дрожи.
спустя немного времени к нам приехала ночевать подруга
в ее первую ночь у нас сон:смерть подруги
еще через недолгое время приехала вторая подруга
ее сон:смерть ее сестры.и всё в первые ночи.
мы закрыли глаза.но всё же,совпадение это или что?почему в первые ночи нам снятся смерти наших близких друзей,знакомых,родственников.
я каждую ночь засыпаю в наушниках под музычку.а забыла сказать.хозяйка проживает с нами.и лишь по этому мне приходится встречать ночь с музыкой.больно уж мешает мне она своими ночными посиделками у телевизора.ну так ближе к делу:засыпаю в наушниках.подруга спит рядышком.и я просыпаюсь от того,что зашевелилась кровать и нога ударила об пол.я снимаю наушники,кабы спросить у Р.,куда собралась она на ночь глядя.НО я наблюдаю то,что у подруги стопиццотый сон,и вставать с кровати даже мысли у нее не было.
очередная дрожь по телу.
на этих выходных,18 сентября,подруга уехала домой ,оставив меня одну на произвол судьбы.хозяйка уехала на дачу.после учёбы ,приехав домой,я выключила радио,т.к. оно жутко мне мешало своим тупым рёвом,и завалилась спать.
проснувшись через часик я снова слышу, блять, этот рёв этого ебучего радио
что за хуйня?
да.я знаю. х-ка вдова.может ее мужичок и умер на нашей кроватке?
но в этой чёртовой квартирке я оставаться не хочу.но…на сегодняшний день мы здесь и проживаем.
сон.кровать.радио.всё совпадение?больное воображение?я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий