15 палата

Здравствуйте. Это происходило в санатории. Опишу место, куда я направлялась. Это было 3 этажное здание на первом этаже столовая, на втором были лечебные процедуры и комнаты досуга, а на третьем был этаж, на котором мы учились. И вот уже вечер открыты комнаты досуга, некоторые танцевали, а другие смотрели фильм. И мне нужно было срочно нужно было посмотреть в зеркало, а зеркало было на 1 этаже и на 3. Мне было ближе пойти на 3 этаж. до сих пор ругаю себя за свой выбор...Освещение было очень плохое, а зеркало было, в конце коридора я зашла на этаж и дверь в наш класс была открыта, я увидела в классе Сережу сидящего в углу и плакавшего. Я естественно захожу в класс, что бы узнать причину его плохого настроения, ведь я всегда знала Сережу в хорошем настроении. Только я зашла в класс никого, не стало. Я, удивившись, ведь Сережу я четко видела, пошла туда куда, направлялась. Вот я почти у зеркала как вижу тень возле зеркала, которая очень напоминала Сережу, и свитер такой же был, он был ко мне повернут спиной и тупо смотрел в стенку. Мне стало жутковато и тут он очень резко перевел взгляд на меня. Вижу уже лицо ЭТОГО. Оно было, очень бледное, а губы были синие. Оно начало двигаться на меня, причем ноги волоклись по полу. У меня сразу ушло желание двигаться дальше, я начала бежать к выходу, но меня остановили уже возле спального корпуса. Там меня успокоили, пытаясь узнать, что случилось, но я не хотела рассказывать им, что бы они не подумали что я сумасшедшая. На следующий день я нехотя пошла в учебный корпус и увидела, что во всех классах был бардак! Вокруг по коридору валялись парты в классах картины сорванные, окна были побиты, а в моем классе на доске чем-то было написано: « Я ТЕБЯ НАЙДУ! В ДРУГОЙ РАЗ ТЫ НЕ СБЕЖИШЬ!» Эту надпись не могли стереть. У меня началась паника, и девочки поняли, почему я вчера так бежала и они потребовали объяснений, что я видела, но я промолчала... Вроде все уложилось. Вот моим подружкам нечего было делать. И они нашли, палату номер 15… Она была, заколочена, мы попросили Сашу ее нам открыть, он долго отнекивался, но все же открыл. Когда мы зашли в нее мы увидели в одной комнате над одной кроватью 3 иконы и 5 оберегов (так как в одной палате 2 комнаты) и это показалось очень странным. Мы начали, что то, искать вдруг мне под ноги упала какая-то бумажка, я ее подняла на ней было написано "Посмотри в окно". Мне стало жутко, но я все таки повернулась и застыла... Это был Он... Я его рассмотрела... Глаза были красные, без зрачков, рот был открыт до невозможных размеров... Тут я поняла что нахожусь одна в комнате... Так я стояла наверное минуту, но она была вечна... Я поняла что он парит над землей ведь комната на втором этаже. Я хотела бежать, но дверь не открывалась хотя замков не было... Я поняла что мне уже не спастись, но тут я услышала как кто то дергал двери... Через несколько мгновений мои подруги открыли дверь. Они закрыли комнату и пожаловались санитаркам, что комната открыта, ее опять заколотили.. Позже перед отъездом нам рассказали что в 15 палате умер мальчик 2 года назад, раньше 50 лет назад там была школа и в ней было очень много несчастных случаев и школу закрыли, а перед этим там было кладбище...

Комментариев нет:

Отправить комментарий