странное видио

Лет 5 тому назад, мне друг скинул в аську ссылку на очень странное видео. Он написал, что после просмотра, у него пошла из носа кровь. Я конечно же в это не поверил. Но все-таки по ссылке перешел. Попал я на странный сайт. Странность его заключалась в том, что в адресной строке браузера было пусто, то есть вообще ни одного символа. Никаких описаний, меню и т.д. Просто встроенное видео. Я запустил. Начал смотреть. Видео оказалось очень плохого качества, с помехами, звуковая дорожка была отвратительна. А видеоряд напрягающим. Но после просмотра со мной плохого ничего не случилось. Я написал товарищу, что это все ерунда и он себе на воображал всякой ерунды. Тогда он спросил у меня: в наушниках ли я его смотрел, и что я увидел на 69 секунде? Я решил пересмотреть видео, длилось оно 68 сенуд (1:08). Я надел наушники и повторно начал смотреть. Это было ужасно, звуковая дорожка сделана так, что в каждый динамик подаются разные фрагменты с разным уровнем громкости. Уже на половине меня начало тошнить, но я все таки решился его досмотреть. И как оказалось, 69-й секунды в нем не было. Я хотел было расспросить еще раз друга, но он удалился из списка контактов. А на следующий день выяснилось, что он повесился той ночью. И вот спустя стольких лет, я снова наткнулся на это видео в Ютубе. Я не мог поверить своим глазам, но это было именно то видео, что я смотрел пять лет назад. Не знаю, кто и где его откопал. Видео называется kolo.avi и что самое интересное при загрузке, на секунду продолжительность ролика отображается как 1:09. И тут же меняется на 1:08. Я должен увидеть последнюю секунду, возможно из-за нее и погиб мой друг. Мне страшно но я рискну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий