Дачный участок

Эта необычная и весьма странная история началась, после того как мы с мужем купили чудесный дачный участок. Однажды я пошла за дачный домик в полной темноте вылить ведро воды. Я постоянно хожу сливать воду под болезненные кусты крыжовника, которые с каждым разом становятся крепче. За моим забором находится широкая дорога, вдоль которой стоят роскошные соседские домики. Хотела уже вылить воду, насытить чахлые кусты, однако услышала тихие голоса за забором. С соседями я особо не знакома, опустошила ведро и уже собиралась уходить, но тут мне послышалось мое имя. Думаю, немного постою, как раз узнаю, какие гадости обо мне говорят. Впрочем, хорошего о себе я не надеялась услышать.

Чтобы понять их разговоры, мне довелось наклониться вперед. Сплетничали три моих соседки, молоденькие бесстыжие и весьма наглые мамаши. Эти курицы по жизни меня терпеть не могут, как не пройду возле них, постоянно пялятся на меня и шепчут что-то непонятное. Я даже хотела подружиться с ними, но они не впускают меня в свой курятник и я не собираюсь за ними бегать налаживать отношения, мне все равно, что обо мне говорят. Этот небольшой чудесный дачный участок я купила совсем недавно, площадь которого вместе с домом была равна шести соткам. Позже, как оказалось, одна из молодых куриц давно уже собирала деньги на этот дачный участок, хотела выкупить, а я такая негодяйка пришла и разрушила ее мечту. Со дня покупки дачи приходится терпеть все это, хорошо хоть высокий забор есть. Однако он не всегда спасает: маленькие дети трех моих соседок балаболок повадились толпой бегать возле забора, тем самым мять посаженные мною красивые сказочные цветы. Потом они стали бесить и сильно злить мою собаку, бедолага уже голос сорвала от беспрестанного лаяния. Ну дети есть дети, их тоже можно понять, мы сами такими были и тоже веселились, баловались и иногда делали мелкие пакости, все это детские глупости. Но все равно обидно как-то. Я даже разговаривала с детьми, пыталась им объяснить, что такого делать нельзя, однако меня никто не понял, толку было мало. Чем больше раз я внушала детям, чтобы не бегали по моим прекрасным цветам, ведь можно же подскользнуться, упасть и руку или ногу поломать, тем больше детки начинали мне пакостить. Их предки категорически отказались со мной разговаривать. Каждое утро все повторялось, какой отдых после маленьких вредителей оборванцев. Я не люблю скандалить, потому и пыталась исправить ситуацию разговорами, но мой супруг совсем по-другом привык разговаривать.

Однажды мы с мужем сидели возле дома и общались, тут неожиданно наша собака по кличке Арнольд словно взбесилась и начала со всех сил лаять. За высоким забором бегали дети - три пацана, семи - восьми лет. Изредка к ним присоединялись и другие мальчишки. Однако в тот день были дети только моих не особо разговорчивых соседок. Они громко кричали и дразнили дворового пса. Непонятно откуда берется в маленьких детях такая злость. Ребята наверное не увидели меня с мужем и один из мелких пакостников несмотря ни на что, залез на забор и стал кривляться перед собакой. Если бы не высоченный забор, то яростная собака откусила бы этому безобразнику голову. Все случилось так быстро, что я даже испугалась. Мой супруг неожиданно подорвался, подбежал к забору и так заорал на ребят, что наверное во всем дачном поселке были слышны душераздирающие крики и ругань моего мужа. Я аж плохо стала себя чувствовать. Что именно муж крикнул вслед мальчишкам я не смогла разобрать, а парнишка испугавшись до смерти, от страха свалился с забора в траншею. Мальчик плакал и ругался неприличными словами, все казалось довольно смешным, но с другой стороны страшным. Сразу же примчались голосистые стервозные мамаши этих ребят, начали обвинять и оскорблять нас с мужем. Разъяренные курицы, разозлились не на шутку, мат за матом, хоть бы при детях не матерились. Сорвавшийся с забора парнишка сильно не пострадал, получил лишь несколько ссадин и ушибов и это хорошо, что он живой, а то были бы проблемы по серьезней. В траншее могла торчать от прошлых владельцев дачного участка ржавая железная арматура, ребенок мог бы умереть. Почему ребята выбрали именно наш дачный участок?

После случившегося, родители детей меня еще больше стали ненавидеть. Зато теперь хоть намного спокойней стало, мелкие хулиганы перестали бегать у забора. Инцидент с пареньком произошел, где-то за пару месяцев до того, как я услышала этот странный разговор. Нагнувшись и прислонившись к забору я подслушивала разговор соседей: она будет жестоко наказана, что выкупила дачный участок. Мне был слышен не весь разговор, лишь некие кусочки фраз, но о чем шла речь я поняла. Одна из соседок говорит: слушай, у меня есть план. Услышав эти слова я развернулась и пошла в дом, поскольку не могла больше стоять, все ноги затекли, даже пропало желание слушать этих безмозглых куриц, интересно что же у них за план мести?

Прошло несколько дней, погода была прекрасная, светило яркое теплое солнышко, я села на раскладной стульчик, стала читать журнал и тут неожиданно прилетела на мой дачный участок какая-то хреновина. Она была маленькая и белого цвета, которая приземлилась в клумбу с цветами. Я начала искать и увидела протухшее яйцо, оно было пробито иголкой, размером с маленькую спицу для вязания. И вот каждый день я получала такие неожиданные сюрпризы, то тухлое яйцо, то обгрызанное яблоко, то прогнившую картошку. Я сразу поняла, что это дело нечистое. Знахарку никакую я не приглашала, попросту все собрала в кучу и сожгла на костре, а нужно было обратится. Ситуация затруднилась тем, что невозможно было сутками охранять дачный участок от разных гадов, да и не хотелось, чтобы Арнольд съедал эту летящую из-за забора дрянь. Однажды я увидела того подростка, который свалился в траншею, державшего в руке какой-то странный пакет. Он блуждал возле забора, но видимо увидев меня побоялся перекинуть его через забор. Моя жизнь становилась настолько кошмарной, что я чуть было не дошла до сумасшествия, оно мне надо ходить по участку и собирать разную тухлятину, а потом сжигать ее и бояться последствий. С того дня как это случилось, я заметила серьезные проблемы связанные со здоровьем. Такой ужас продолжался несколько месяцев, не знаю как все это терпела.

Однажды я поехала на горном велосипеде по узкой тропинке и по дороге встретила ту самую мстительную соседку. Она закричала мне вслед, что дачный участок скоро будет ее собственностью. Интересно только как, эта злобная курица сможет его получить? Однако случилось горе, у моего папы обнаружили злокачественную опухоль и мне пришлось продавать свою уютную дачу, поскольку операция требовала больших денег. Первым человеком, кто захотел купить дачный участок была моя соседка. Отцу нужна была срочная операция, необходимо было раздобыть большую сумму денег, а другие покупатели не нашлись. И нам пришлось продать этой злюке. Когда оформили все документы, соседка встретила меня на улице, вынула из кармана сверток, положила мне в руки и с ехидной ухмылкой сказала: это тебе наказание, в следующий раз не будешь кричать на детей. Она так перекривила рожу, что я аж испугалась. Я ничего не стала говорить, просто молчала. Однако хотела дать ей пару раз по роже и обхаркать ей все лицо. Сверток домой решила не нести, а когда развернула, увидела вонючую дохлую крысу. Меня стошнило, я пару раз проблювалась и отправилась домой. Таких психически ненормальных женщин, нужно увозить куда-нибудь подальше, жаль, что этого невозможно осуществить. Эта гадина все же смогла получить мой дачный участок.

Мы получили деньги за дачу, оплатили сложную операцию и отцу стало намного лучше, слава Богу попались хорошие врачи, настоящие профессионалы. Мы с мужем залезли в интернете и нашли себе новый дачный участок, ничем не хуже прежнего. Соседи попались добродушные, разговорчивые, не мстительные, частенько наведывались к нам в домик в гости, мы пили чай, общались о многом и все остались счастливы. Надеюсь больше такого кошмара как на старом дачном участке не повторится и мы станем хорошими друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий