Злая сущность

Это мрачная история случилась со мной и еще одной девочкой, где злая сущность наводила на нас ужас и не давала спокойно жить, постоянно пугая нас странными звуками. Я со своей лучшей подругой Дашей, живу в одной комнате общежития уже целых семь лет и на днях стала замечать довольно необычные вещи. Сперва этот кошмар начался с моей подругой Дашей, мне даже показалось, что она прикалывается с меня, однако со временем и сама удостоверилась в этом. Даша рассказывала мне, что ночью ее беспокоят какие-то странные звуки доносящиеся из другого конца комнаты, затем мой сладкий сон начали нарушать непонятные громкие стуки по стене. Однако как такое может быть, ежели за стеной находится только улица? К тому же, мы с Дашей живем на седьмом этаже, если бы жили на первом, то можно было еще понять, а как на седьмой этаж может кто-нибудь забраться? На следующий день моя подруга сказала мне, что когда спала видела ужасный сон: словно бы она стояла в темной комнате, а из коридора слышался душераздирающий и наводящий ужас скрип. Даша направилась в коридор и увидев там страшную картину испугалась, я сидела стянутая крепкими веревками на качающемся поскрипывающем кресле, мой рот был заклеен прозрачным скотчем, лицо было бледное и до смерти перепуганное.

Следующим утром, когда Даша находилась одна в комнате, услышала вновь этот страшный скрипящий звук, похожий на тот, что был в кошмарном сне, однако в этот раз она не спала. Моя подруга сразу же побежала в коридор, к счастью там ничего не обнаружила, а странные леденящие душу звуки притихли. Я сильно не переживала за это, поскольку со мной же такого не случалось. Однако я была не права. В ночное время суток, когда я легла спать, мне приснился адский кошмарный сон, где я не могла спрятаться от устрашающих монстров и чувствовала, что эти ненасытные ужасные твари меня скоро найдут, злая сущность постоянно преследовала меня. Когда я почувствовала сильный удар по голове, то вышла из глубокого сна, у меня так раскалывалась голова, что я не могла понять, что в действительности произошло. И тут я заметила недалеко от подушки большой металлический половник. Однако как он мог оказаться на моей кровати, это совершенно необъяснимо. С этого дня, каждую ночь нам с Дашей приходилось видеть ужасающие вещи во снах. Мне снился адский кошмар о сущей преисподней, где меня мучили злобные черти, а Дашин сон нарушался из-за того, что возле нее, что-то падало. Было такое странное ощущение, что мы не одни в квартире. Но это было еще не самое страшное.

Следующей ночью, я лежала на животе и меня разбудил громкий шум и какой-то топот, который исходил под моей кроватью. В тот же миг ощутила, что на плече, кто-то сидит и услышала как он дышит и шепчет мне что-то непонятное на ухо. Я хотела встать с кровати, но мое тело не слушалось, его как бы парализовало. Пошевелить рукой у меня получилось, но какая-то злая сущность схватила за руку и не хотела отпускать ее. Я запаниковала, было жутко страшно и мне пришла в голову мысль прочитать молитву, но губы мои не шевелились, мне казалось что их заклеили суперклеем. Тогда я додумалась читать молитву про себя. Когда Божья молитва была прочитана, я стала себя намного лучше чувствовать. Встала с кровати, посмотрела во все стороны, однако злая сущность куда-то исчезла. Даша тихо и спокойно спала в своей кровати, а я несколько часов не могла заснуть, после случившегося со мной кошмара.

Утром я сходила в церковь, принесла святую воду и обрызгала всю комнату священной водой и с этого дня пока не помолюсь не ложусь спать, поскольку боюсь, что злая сущность вернется и навредит мне. Интересно только одно, какие ужасы нас дальше будут преследовать, однако со мной думаю больше такого не повторится, поскольку учеба подходит к концу и в любом случае я уеду из этого проклятого места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий