Баба Валя

Я встретился со своим другом и пригласил Виталика к себе домой. Перед этим мы немного закупились в магазине, сразу пошли на кухню и разложили поляну. Наши разговоры были о приятных воспоминаниях, затем мы выпили, конечно же не чай, был напиток покрепче. Этот напиток назывался хорошей сорокаградусной водкой, после первой выпитой рюмки мы тщательно обсудили всё, говорили обо всем: о работе, семье, товарищах, людях, политике и о многом другом. И как всегда случается, после выпитого спиртного, мы начали разговаривать о тех вещах, которые невозможно рассказать даже родным людям.

Мой лучший друг Виталик, человек с непростым характером, он чрезвычайно стеснителен, тихий, спокойный и к несчастью сильно не уверен в себе, человек с заниженной самооценкой. Хотя я не имею права его осуждать. Мне его даже жалко. Есть еще одна проблема у моего товарища - вроде как с детства у Виталика нарушена речь, он немного заикается. Вам наверное известно, что с таким врожденным дефектом, человека будут унижать, обзывать и смеяться над ним, особенно одноклассники. С самого начала школьной учебы его уничтожали все ученики, я парень был смелый и боевой и поэтому мне приходилось защищать Виталика, давать всем пинка под зад. Наверное, он мне очень благодарен, мы до сего времени неразлучные друзья. Я удивился, после того как Виталик накатил последний стакан крепкой магазинной водки и сказал:

Знаешь дружище, я не всегда был заикой! Как же так, ты же говорил с рождения заикаешься? Нет, нет, ты видимо что-то напутал. Со мной случилось нечто ужасное... Я даже на секунду подумал, что Виталик сейчас заплачет. Он морщился и неразборчиво говорил. Но потом пересилил себя и продолжил свой разговор.

Говорит, я никому не хотел рассказывать, но тебе - лучшему моему другу, я все же расскажу. Мне неизвестно, встретимся ли мы с тобой когда-нибудь, знаю только одно - ты навсегда будешь моим настоящим другом и я тебе откроюсь. Просто не обо всем можно рассказывать близким, родственникам и некоторым друзьям. Эта история произошла в семилетнем возрасте. Мои предки занимались постройкой большого дома и на меня им было иногда наплевать, просто родители очень были заняты, у них своих проблем хватало. В то время, строительных компаний практически не было, а если и существовали, то их услуги стоили немало денег, найти строительный материал было очень тяжело, да и дорого, не то, что на сегодняшний день. Видел я родителей лишь с самого утра и в вечернее время, после того как они забирали меня маленького у тети Вали - неожиданно лицо Виталика стало бледного цвета и я заметил учащенное дыхание.

Виталий, ты почему так разнервничался? Может отменим дальнейшее продолжение рассказа? Нет, начал, значит продолжу и расскажу до конца. У любого человека наступает день, когда ему необходимо смириться с прошедшим временем, чтобы полностью изменить будущее и не допустить многих ошибок своей молодости.

Валентина являлась лучшей подругой моей матери. Она была милой, добродушной и отзывчивой женщиной. Я частенько оставался с ней дома на целый день. Эта добросердечная женщина ежедневно прогуливалась со мной, заботилась обо мне, я как бы считал тетю Валю своей второй матерью. Возможно, причиной этого послужило то, что любимый взрослый сын женщины - Геннадий, уехал в Россию, нашел там хорошую высокооплачиваемую работу, красивую девушку и вскоре отгулял роскошную свадьбу, а к родной матери стал приезжать крайне редко. Поначалу мне даже нравилось находится в доме тети Вали, нравилось как она за мной ухаживала, готовила вкусненные блюда, угощала шоколадными конфетами, аппетитным клубничным вареньем. Каждый день тетя Валя читала мне сказки, придумывала различные интересные игры, прогулки на свежем воздухе стали неотделимой частью моего спокойного детства. Женщина действительно любила меня как сына. Прошло какое-то время и я стал бояться оставаться у нее дома. Только непонятно из-за чего.

После приятного времяпровождения на свежем воздухе Валентина укладывала меня спать в Гениной спальне, я спал как убитый. Кровать там была мягкая, спалось комфортно, я поворачивался лицом к стене и сразу же засыпал. Однажды я услышал этот странный звук, хоть я и спал глубоким сном, но все же он меня разбудил.

После всего сказанного Виталик замолчал. Его дрожащие руки и бледное лицо говорило о пришедших к нему воспоминаниях того страшного дня.

Звук, который я услышал был подобен голосу кота, но грубее и отвратительнее, какое-то неправильное мяуканье, однако это было не домашнее животное. Голос был каким-то неестественным. Кошка же не может так голосисто кричать, что ее голос разносился по всему многоэтажному дому. Я испугался, когда почувствовал сильное дыхание за моей спиной, но тетя Валя никогда не заводила домашних животных. У женщины была страшная аллергическая реакция на шерсть. Мне не хотелось оборачиваться, поскольку было жутко страшно. Зная, что тетя Валя находится в другой комнате и если, что поможет, я все же рискнул и повернул голову.

То, что мне довелось увидеть, теперь преследует меня всю жизнь. Мои глаза увидели тетю Валю. Женщина стояла на четвереньках и издавала этот душераздирающий неприятный звук. Лицо тети Вали, если это можно было назвать лицом, было до такой степени уродливым, что меня охватил страх. Она глазела на меня, а из искривленного рта, ручьем текли пахучие слюни. Это нечто ужасающее омерзительно клацало зубами и качалось в разные стороны. Страшные когтистые руки находились прямо возле меня. Эта уродливая морда была непохожа на лицо тети Вали, которая постоянно ухаживала за мной. От страха меня всего парализовало, хотелось закричать на всю глотку, но почему-то даже этого не получалось. Когда эта уродина подползла на четвереньках к моему испуганному лицу, то сразу зашипела как гадюка. Я не понимал, что это мерзкое чудовище хотело от меня, оно лишь неразборчиво прошептало: Виталияияяяя...есть...малышшш...со мной... Что это означало, я не знаю, потом я упал в обморок и, что происходило дальше не могу вспомнить, поскольку находился в бессознательном состоянии. Скорее всего, мой молодой организм учуял опасность и включил функцию самозащиты.

Виталик налил в рюмку последние капли спиртного, выпил остатки водки, скривился, запил водой и продолжил свой ужасающий рассказ про уродливую тетку которая ходила на четвереньках:

Когда пришел в сознание, подумал, что все случившееся - всего лишь кошмарный сон. Я резко спрыгнул с кровати, молниеносно побежал в комнату тети Вали и вновь был шокирован увиденным. Омерзительное монстрообразное зубастое существо продолжало ползать на четвереньках возле своего дивана, плеваться, фыркать, шипеть как змея и облизывать грязный пол. Я с перепугу побежал в свою комнату и закрылся. К счастью это чудовище не смогло проникнуть в Генину спальню. Прошел час и я услышал громкий звонок в дверь, это были мои любимые родители. Когда увидел своего отца, то сразу побежал к нему, у меня было испуганное лицо, а слезы хлестали, как кровь. Не могу вспомнить, что я кричал. Валентина ходила по комнате и доказывала, что я крепко спал и это был всего лишь кошмарный сон. Я долгое время лежал в больнице, врачи поставили диагноз - сильное нервное расстройство. Я благодарен своему отцу и матери, больше я никогда не приезжал к тете Вале. Из-за этого страшного случая, я мучаюсь и страдаю заиканием. Не хотелось бы увидеть ужасающее лицо тети Вали еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий