Существо в плаще

Здравствуйте, меня зовут Виктория (все имена изменены) и я бы хотела рассказать вам историю, которая произошла со мной около 2-х лет назад. История абсолютно реальная, хотя если бы я не видела все собственными глазами, то ни за что бы не поверила.
Все началось с того, что мы с сестрой решили переехать. На тот момент мы жили в крохотной однокомнатной квартире на окраине большого города. Устав от серости спальных районов, было решено перебраться в центр. На поиски нового жилья было потрачено много времени и сил ,но все предлагаемые агентами варианты нам не подходили. Тем не менее, через какое-то время мы нашли то, что было нужно. Это была огромная комната в коммунальной квартире, находящейся прямо в центре города. Площадь комнаты составляла 35 кв.м.(наша предыдущая квартира по площади была гораздо меньше).В комнате было 2 огромных арочных окна, поэтому она была очень светлая и уютная. При первом осмотре комнаты мы познакомились с соседями и сразу выяснили у них, что в комнате до нас жил молодой парень со своей девушкой, а до них какая-то молодая семья, то есть ничего ужасного там никогда не происходило (никаких убийств, несчастных случаев и т.д.)Не долго думая, мы перевезли свои вещи. Так как комната была очень большая, мы решили разгородить ее шкафами (благо в комнате их было целых 4).Когда мы закончили, у нас получилось подобие однокомнатной квартиры, то есть теперь у нас был небольшой коридор, кухня и спальня.
В первую ночь в нашем новом доме мне показалось, что по комнате кто-то тихо ходит. Утром я спросила у сестры не слышала ли она ничего подобного? Она ответила, что слышала. Тогда мы не придали этому никакого значения, сославшись на то, что дом старый и это просто скрипит паркет.
Прошло пару месяцев. Мы часто слышали скрипы по ночам и уже стали посмеиваться, что у нас живет барабашка. Даже имя ему придумали. Но вот дальше стало совсем не смешно. В тот день мы как обычно пришли домой после работы и принялись готовить ужин. Я заметила, что Алина какая то тихая. Я спросила у нее, что произошло. Она рассказала, что утром шла на работу и остановилась поправить ремешок на босоножках, вставая она посмотрела в зеркальную витрину и увидела, что прямо за ней стоит высокий мужчина в черном. Резко обернувшись, она никого не обнаружила. Сестра была сильно напугана. Я успокоила ее, хотя честно говоря, не очень-то ей поверила.
Шло время и сестра стала все чаще говорить мне, что видит этого мужчину за своей спиной в разных отражающих предметах. Она даже смогла подробнее его рассмотреть. Около двух метров ростом, широкоплечий, одетый в какой-то черный плащ. Ног как и лица было не рассмотреть, как будто на их месте была странная темно-серая дымка.

Пришла весна. Алина взяла отпуск и уехала на неделю к подруге в другой город. Я осталась одна. Первые три дня я беззаветно радовалась одиночеству. Наконец-то можно посмотреть все любимые фильмы и громко послушать любимую музыку! Потом стало скучно и я принялась звонить своим друзьям в надежде на то, что они составят мне компанию. И тут меня ждал неприятный сюрприз. Большинство из тех кому я звонила, по разным причинам отказались приехать, остальные вообще не подняли трубку. Я была сильно озадачена таким поведением друзей. Ну что ж придется коротать время одной. Прошло еще пару дней и мне становилось все тоскливее. Друзья по-прежнему меня игнорировали.
Неделя подходила к концу. В пятницу, вернувшись с работы, я поужинала, посмотрела фильм и легла спать. Ночью я проснулась потому что мне приспичило ,извините, в туалет. Я встала и не включая свет вышла в коридор. Возвращаясь из туалета, мне показалось, что в углу кто-то стоит. Я немного испугалась, но списала все на темноту и мое воображение. Ведь понятно, что в три ночи никто не будет стоять в коридоре. Я вернулась в постель. И уже почти заснула, как вдруг услышала громкий топот прямо около моей кровати. Ощущение было такое, что кто-то (или что-то?) быстро прошел вдоль моей кровати, громко стуча каблуками (или копытами?).Я резко подняла голову и открыла глаза. У моих ног, в пол оборота ко мне стоял тот самый мужчина в черном и, повернув голову, смотрел на меня. Господи, как я испугалась !Я зажмурилась и стала убеждать себя, что все это сон. Но я слышала его! Он громко протопал к двери. Я услышала как дернулась ручка и дальше топот доносился уже из коридора. Вцепившись в одеяло я лежала не шевелясь. Я была в панике! Через минуту он вернулся в комнату .Все так же топая он прошелся по комнате. Вдруг стало тихо. Я открыла глаза. Он стоял лицом ко мне и слегка наклонившись вперед. На месте его лица и впрямь была серая муть, но я знала, что он смотрит на меня. Я снова зажмурилась. Я не знала что мне делать. Я заплакала. Мне было так страшно! Он громко протопал на нашу импровизированную кухню. Я услышала как скрипнул стул. Как будто он сел. Я стала шепотом читать "Отче наш", единственную молитву, которую знала наизусть. Прочитав её три раза, я прислушалась. Все стихло. А через секунду раздался громкий душераздирающий смех. Он смеялся надо мной !А затем он вдруг спросил меня: "ПОГОВОРИМ?". Меня прошиб холодный пот. Я никак не ожидала, что ОНО заговорит! Почему-то теперь я была уверенна, что это не человек. То есть не приведение. Я с трудом смогла выдавить очень тихое "нет". И тут оно быстро подбежало ко мне и склонилось прямо над моей головой. Больше я выдержать не смогла. Я схватила телефон, который лежал под подушкой, и стала светить в темноту. В комнате никого не было. Я вскочила и побежала к выключателю. Включив весь имеющийся в комнате свет и телевизор, я выкурила две сигареты подряд. Я лихорадочно соображала. Первой мыслью было бежать, но куда я пойду одна среди ночи? Мне захотелось разбудить соседей, чтобы они меня успокоили, но я понимала, что мне никто не поверит. Просидев час и выкурив полпачки сигарет, я немного успокоилась. Необходимо было поспать ведь завтра на работу. Не гася свет, я вернулась в кровать.
Проснувшись, я посмотрела на часы 8.30.Черт,проспала!Схватив зубную щетку и пасту я выбежала в коридор и опешила. Это была не моя квартира! То есть нет, квартира похоже была та же, вот только все в ней было другим. Не те обои на стенах, совсем другая мебель...Я медленно прошла на кухню, все больше удивляясь увиденному. Ощущение было такое, что соседи за ночь сделали ремонт. Из комнаты напротив вышли соседи. Я кинулась к ним с вопросами, но они как будто не видели меня. Беседуя между собой они прошли мимо. Я решила вернуться в комнату. Открыла дверь и....
Снова проснулась. На часах было 7.45.Еще даже будильник не прозвенел. Я сходила в душ и стала собираться на работу. Все было нормально. Я пила кофе, когда открылась дверь и вошла сестра. "Аля? Ты вернулась?".
Я опять проснулась в своей кровати.8.10.Опять собралась на работу. В этот раз даже уехала.
Опять пробуждение в кровати.
В общем я не помню сколько раз я так просыпалась, скажу только что ОЧЕНЬ много. Время на часах всегда было разное. Иногда проходил целый день и я возвращалась с работы и снова ложилась спать. Иногда вообще не ходила на работу. Это было похоже на мой персональный "день сурка". Причем каждый раз я была уверена, что теперь действительно проснулась!
Когда наконец я вернулась к реальности, вся кровать была мокрая от пота. Похоже меня здорово лихорадило во сне. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась! Казалось, что за эту ночь я потеряла пару килограмм. Под глазами были темные круги, кожа серого оттенка, почти белые губы. Кое-как приведя себя в порядок, я уехала на работу.
Надо ли говорить, что работать в этот день я не могла. Полдня я сидела и смотрела в одну точку. В голове была пустота. Коллеги подходили и спрашивали все ли со мной хорошо? я молча кивала. Честно говоря, я все время ждала, что вот-вот опять проснусь в кровати.
После обеда я немного пришла в себя и стала раздумывать, что же все-таки это было? Ответ напрашивался сам собой: Я сошла с ума. Это единственное логическое объяснение происходящему. Остаток дня я искала в интернете адреса психологических клиник и телефоны психологической помощи. Все, что нашла-записала в блокнот. Подумать только, я на полном серьезе хотела сдать себя в психушку!
По дороге домой я позвонила сестре. Она сказала, что вернется завтра в 5 утра. Возвращаться домой очень не хотелось, но выбора не было. Я купила банку кофе и пару пачек сигарет. Ложиться спать до приезда сестры я не собиралась. Я просидела всю ночь с включенным светом и громко работающим телевизором. От выпитого кофе сердце стучало как бешенное.
Когда вернулась сестра и увидела меня, первым ее вопросом было: "Господи, что с тобой случилось?!" И неудивительно, ведь я выглядела как наркоман со стажем. Я рассказала ей все, что произошло. Она мне поверила. Напоив меня успокоительным, она подождала пока я усну и куда-то уехала.
Когда я проснулась она была уже дома. Аля привезла святую воду, церковные свечи и какие-то странные молитвы. Сестра сказала, что ездила к своей знакомой, у которой когда-то происходило что-то подобное. В общем надо было обрызгать комнату святой водой и походить со свечкой, читая эти молитвы. Чем мы и занялись.
Когда мы обрызгали комнату, стало невыносимо вонять паленой шерстью. Свечка никак не хотела зажигаться и все время тухла. Во время молитвы в углу за кроватью что-то начало трещать.
Видимо наш обряд не очень-то помог, потому что ночью мы снова слышали топот. Оно ходило по нашей комнате! Теперь и сестра это слышала .Потом оно стало что-то шептать мне на ухо. Уже не могу вспомнить что. Мы всегда спали со светом. Я очень боялась! Мы даже думали переехать, но не было никакой уверенности, что ЭТО не переедет вместе с нами. Мы сходили в церковь, купили себе крестики и попросили совета у батюшки. Но он сказал нам, что это все от того что мы редко ходим в церковь и не молимся. Нас конечно нельзя назвать сильно набожными, но все-таки иногда мы все же посещаем местный храм.
Помощь пришла неожиданно. На работе у нас появилась новая сотрудница. Она пришла познакомиться со мной, но диалог не вязался, так как я думала совсем о другом. Она стала настойчиво спрашивать: что со мной? И вдруг неожиданно для себя самой я все ей рассказала. Я не ждала, что она поверит. Но она меня внимательно выслушала, а после сказала: "Ох, и крепко же вы кому-то насолили." Я её не поняла. Она предложила встретиться после работы, сказав, что все мне объяснит.
Вечером я приехала к назначенному месту. Мы сели за столик в кафе и она начала свой рассказ. С ее слов получалось, что эта сущность кем-то специально подослана к нам и привязана к какому-то предмету у нас в квартире. Она не может причинить нам физического вреда, но прекрасно может свести нас с ума, что вообщем-то и является её целью. Она питается страхом и отчаянием. Поэтому сначала ее видела только сестра (Аля на тот момент разошлась со своим парнем после очень длительных отношений),а потом стала видеть я, так как после долгого одиночества впала в небольшую депрессию. Прежде всего нужно было выкинуть из дома все предметы, которые не принадлежат непосредственно нам. То есть все, что например у нас кто-то забыл или дал на время. А потом провести специальный обряд, направленный на то, чтобы вернуть эту сущность отправителю. Коллега написала мне подробную инструкцию. Честно говоря, колдовать мне совсем не хотелось, так как я считаю, что ни к чему хорошему это не приводит. Но инструкцию я все-таки взяла.
Дома меня встретила белая как мел сестра. Она сказала мне, что когда зашла домой увидела как ОНО стоит за кроватью у окна. Все! Для меня это стало последней каплей. Я собрала все чужие предметы в доме и отнесла их на помойку. Зашла в магазин и купила все необходимое для ритуала. Его смысл заключался в том, что надо сделать из теста куклу и испечь ее, читая при этом определенные заклинания. Затем нарядить ее, прилепить к ней свои волосы и с помощью все тех же заклинаний "поженить" сущность на этой кукле. Закончив выполнять все необходимые манипуляции, я собрала все, что осталось после выполнения ритуала (включая посуду) и отнесла на перекресток, где и оставила.
Вернувшись домой, я почувствовала странную легкость. Все было закончено. Я знала это.
С тех пор в нашем доме не происходило ничего страшного. Мы завели кота, который чувствует себя с нами вполне уютно. Но я до сих пор гадаю, кто же все таки ради нас не побоялся вызвать ЭТО?
Все мои друзья объявились в течении недели. Но так и не смогли объяснить свое поведение. Казалось будто что-то их удерживало от встречи со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий