Крипи-однострочники (миникрипи)

Я рос с собаками и кошками, и привык к тому, что они иногда скребутся в дверь. Теперь я живу один, и этот звук меня немного пугает.

Моя сестра говорит, что мамочка убила ее. Мамочка говорит, что у меня никогда не было сестры.

Годами мы слышали голоса и шаги призрачных детей в нашем старом доме, и мы привыкли к ним. Теперь голоса затихли, и, я думаю, это намек нам, что пора уезжать.

Доктор сказал, что после ампутации я могу иногда чувствовать фантомную конечность, но они ничего не говорили о ледяных пальцах, сжимающихся вокруг моей отсутствующей руки.

Я проснулся от стука по стеклу. Я пошел к окну, но услышал этот звук вновь. Он шел от зеркала.

Я нашел фотография меня спящего в своем телефоне. Я живу один.

Вы хоть раз вздрагивали всем телом, пока засыпали. Если бы вас в этот момент снимала камера, вы бы никогда не уснули снова.

Ей было интересно, почему она отбрасывает две тени. В конце концов, в комнате была лишь одна лампа.

Быть закопанным живьем ужасно, но понимать, что ты в своей могиле не один, еще хуже.

"Привет, папа" бормочешь ты, увидев знакомую фигуру в отражении экрана ноутбука. В этот момент тебе приходит смс от отца: " Скажи маме что я опоздаю".

Ты уже засыпал, но кто-то прошептал позвал тебя. А ты живешь один. 

Сегодня ночью моя жена села на край кровать и сказала, что как бы нам не было тяжело, она меня никогда не покинет. Я ничего ей не ответил, и молча смотрел на свою жену, которой я перерезал горло и которую я бросил в заброшенный колодец 3 года назад.

ЭТО за твоей спиной. Оно всегда за тобой, просто никто этого не видит.

Он пришел ко мне на закате, сжал своей холодной рукой мою ладонь , прошептал, что видел "их" и упал замертво. Я не знаю, как он выбрался из морга.


Поставь зеркала на место. Мы соскучились по тебе.

Я укладывал сына спать, он не мог уснуть и сказал: 
- Пап, проверь под кроватью, вдруг там монстры. 
Я опустился, посмотрел под кровать, а там был он, другой он. Он посмотрел на меня и прошептал: 

- Пап, там кто-то на моей кровати. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий