Странный случай из жизни

Дело было пару лет назад.
Приехал к маме в гости на выходные (учился в то время в универе в другом городе). Сразу скажу: квартира 3-комнатная, с длинным коридором между залом, в котором обычно любил спать я, и спальней мамы. Да, и у нас была собака охотничья, ирландский сеттер. Так вот.
Вечером выходного субботнего дня приехала старшая сестра с сыном (ему тогда было 4 года), оставила его на ночь у нас. Мелкий спал с мамой у нее в комнате.
Ранним утром, не помню зачем, маме нужно было уйти, перед уходом она ко мне зашла, сказала, что уходит, мелкий спит, и что она оставит обе двери в комнаты открытыми, чтобы я его слышал. Я сказал, мол, хорошо, и хотел продолжить спать, но что-то перехотелось, и я лежал в полудреме, прислушиваясь к мелкому, чтобы, когда он проснётся, пойти к нему.
И тут произошло то, от чего я потом выпал в осадок и не нашел нормального объяснения.
Слышу - топ-топ-топ-топ, шажки как будто детские, но легче, и по звуку будто двигаются от спальни к моей комнате. Я приподнял голову, открыл глаза, думаю, мелкий проснулся, решил сам ко мне прийти...
И знаете что? Я никого не вижу... А шажки - топ-топ-топ-топ - повторились, но на удаление к спальне. Я сначала подумал - это мой пес проснулся и бродит, но у пса были ногти, и он когда ходил, как бы цокал ими. Потом думаю, может мелкий прибежал, как-то, не знаю как, посмотрел на меня, что я его не заметил, подумал, что я сплю, и сам решил полежать.
Ага, и тут в ходе моих размышлений опять - топ-топ-топ-топ, я снова поднимаю голову - никого. Сказать что я начал нервничать - ничего не сказать...
Далее веселее, эти хреновы шажки снова убегают от меня к спальне - топ-топ-топ-топ...
И тут слышу крик мелкого!
Я взлетел с кровати, за пару секунд долетел до спальни и вижу картину: лежит малой с натянутым одеялом до носа, глаза по 5 рублей.
Я говорю:
- Ты чего кричишь?
А он:
- Тут монстр бегает...
Вот тут мне захотелось открыть кирпичную фабрику.
На этом все и закончилось, потом умылись, пошли завтракать, и день пошел своим чередом.
А вот воспоминания и осадок остались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий