Цыганка в морге

Поступила пожилая женщина, ориентировочно в полночь. Доставили нам её привычным способом - труповозкой (буханка такая). За неё специалисты принялись не сразу. Как сказали: -Пусть пока "согреется". Ну да ладно, пусть "греется". Тут мне как раз надо было отгружать очередную партию тел в машину и как то я забегался, что вспомнил про бабку лишь через пару часов.
На это вскрытие мне пришлось напрашиваться, потому что случай, очевидно был штатным. Таких сотни. На деле, бабка скончалась во сне. Тупо от старости. С кем не бывает? Бабка оказалась цыганкой. Это было очевидно и по ФИО её и по тому как она была одета и по фенотипическим признакам (внешний вид по генотипу). Она была полностью чёрная, то есть волосы, глаза и брови были чёрными. На удивление, ногти тоже были чёрными, но не были покрыты лаком. Она не была седой, хотя ей было где-то 96-100 лет. Точно не помню. Так вот, первичный осмотр показал, что смерть наступила от остановки сердечной деятельности. Случай действительно штатный. От подобного умирает достаточно много пожилых людей, как я уже сказал выше. Но, с самого начала, нас постоянно что-то отвлекало и не давало сосредоточиться на ней. То патана вызовут по телефону, то инструмент был не помыт, то растворы кончились. В общем худо-бедно мы всё таки приступили к вскрытию. Сняв 100500 тулупов с бабки и прочую хрень (бижутерию), мы обнаружили, что у неё удалены, а именно тупо срезаны молочные железы. На их месте просто "красовалась" соединительная ткань. Как сказал патан, что сиськи ей отрезали очень давно, потому что кожа давно зарубцевалась. Бабка была очень худой, да и вообще ссохшейся. Челюсть была вставная, но с золотыми коронками. На глазах бельмо. Так что скорее всего, она была слепой при жизни. По крайней мере, в последние годы.
Как только патан попытался сделать первый надрез на шее, свет неожиданно погас над нами. Стало абсолютно темно "хоть глаз выколи". Свет рубануло по всему моргу. Буквально сразу же, включился генератор и свет был подан. И снова патан склоняется сделать надрез, как вдруг в комнату вбегает сотрудник и просит его пройти к телефону. Патан уходит. Я остаюсь в комнате наедине с бабкой. Жутковато... Обратил внимание на её чёрные ногти, оказалось что это не ногтевые пластины из кости, а какие-то чёрные камни, тупо вставленные в пальцы. Но вставлены были хорошо и качественно. Такую херню я увидел впервые. В перчатках я решил приподнять фалангу, как вдруг рука отдёрнулась. Но, склонив это всё к остаточным рефлексам, я вновь попытался приподнять и разглядеть получше, как вдруг патан резко заходит в кабинет. Я соответственно так и не рассмотрел. Докладываю патану, что я обнаружил пока его не было. Он удивился и добавил, что наверное это цыганка из какого-то знатного рода, может быть при жизни была гадалкой. Я о цыганах не знал ничего, кроме того, что они попрошайки и мошенники, ну и то, что у них есть касты и какие-то там бароны, которые чуть ли не короли у нескольких семей или каст.


Наконец патан сделал надрез, довёл до низа живота. Раздвинул грудную клетку и увидел, что её сердце находилось с другой стороны. Ну ничего, бывает, хоть и редко. Дальше всё как обычно. Кишечник полный говна, вследствии старческой атонии кишечника. Ну на этом пожалуй всё. Достали сердце, взвесили - без отклонений по весу. Патан начал его шинковать для гистологов, как вдруг у старухи открылись глаза. Признаться, увидеть вдруг открывшиеся глаза у вспоротой старухи, да ещё и с бельмо - было жутковато. Патан сказал закрыть их. Я послушно закрыл. Но как только закрыл, отвисла нижняя челюсть. А вот это странно, заметил патан, потому как нижняя снабжена сильными мышцами и должна была закоченеть и не открываться. В общем я челюсть тоже прикрыл.

Как только мы закончили вскрытие, патана резко снова куда-то вызвали, а меня отправили на отгрузку. Так благополучно мы про неё снова забыли. Часам к трём ночи, мы о ней вспомнили, за кружкой чая с коньяком. Патан сказал, мол пошли запакуем её и приберёмся. Приходим туда, а тела нет. Патан говорит, что наверное уже кто-то за нас всё сделал. Наверное кому то понадобился стол и его освободили. Но сердце её осталось лежать на том же столике, где врач его оставил. Уж если кто-то и навёл порядок, то и сердце должны были убрать тоже. Мы разворачиваемся, чтобы выйти, как вдруг свет снова пропадает. Позади себя, мы услышали лёгкий звук сердцебиения. Он раздавался из темноты. Врач взял меня за плечо, наклонился к моему уху и поинтересовался, слышу ли я стук сердца тоже. Я тихонечко ответил: -Да.

В отдыхайке работал телевизор, хотя света не было. Мы пошли на звук телевизора, потому как там, оставались коллеги. Зайдя туда, мы увидели только работающий телевизор, который показывал белый шум и шипел. Но, пока мы шли, отчётливо было слышно, что там шла какая-то ёбань. Комната была пуста. Никого не было. В абсолютной тишине за нашими спинами, по коридору, кто-то волоча тапками, очень шустро проскользнул мимо нас. Мы оглянулись и спросили в темноту: -Кто это? Ответа не последовало. Послышался вдалеке кашель. Такой, не простудный, с хрипами, но не с такими, как бывает, когда человек болеет. Так как курила основная масса коллег, предположить кто это был, представлялось не возможным. Патан сказал: -Пошли к заведующему и там разберёмся. Так как мы знали коридоры и расположение комнат наизусть, нам не составило труда дойти до его кабинета. Кабинет оказался закрытым. Мы повернули обратно, в сторону выхода и нас из темноты кто-то спросил: Молодые люди, скажите пожалуйста, а куда я попала? Голос был пожилой женщины. КАК??? КАК ОНА ЗДЕСЬ ОКАЗАЛАСЬ? Одна и в кромешной тьме. После вопроса, она покашляла и это оказался тот же кашель, что мы слышали возле отдыхайки. Мы с врачом встали в ступор и не могли проронить ни слова. Старуха вновь заговорила: Ну раз молчите, значит тоже не знаете. Ладно, пойду я прилягу. И тапки шустро зашуршали по кафелю. Мы мигом помчались на выход чтобы выйти на улицу, потому что даже врач и уж тем более я, испугались до жути. Подходя к двери, мы на ощупь пытались найти ручку, но не могла. Решили толкнуть, но дверь нам не поддавалась.

К слову, мне было 19 лет, врачу лет 35. Ладно я, малой по сравнению с ним, но даже он, стал нервничать и я чувствовал как он боится вместе со мной. Он тихонечко спросил меня: -Что за хуйня творится? Чё за бабка ебаная тут ходит бля? Я лишь мог предположить, что это та самая быбка, которую мы вскрывали и говорю ему: -Это наверное и есть та цыганка, которую мы... Ну это... Вскрыли...

После моих слов, мы услышали как кто-то чем-то проводит по стене и сыпется краска. Звук приближался к нам. Звук резко пропал. Мы стояли и дышали очень тихо, но очень часто. Прямо за нами, прямо за нашими ушами прозвучал голос бабки со словами: -Вы меня не проводите?

Тут то мы и рванули кто куда. В абсолютной темноте, я стукался руками, ногами и головой обо всё, что мне попадалось на пути. Я не знал куда бежать. Я тупо упёрся в стену и остановился. Развернулся к ней спиной и уселся на пол, поджав ноги и стал прислушиваться. Тут я осознал, что нахожусь абсолютно один. Врач куда-то убежал. Мы разминулись. Я начал пытаться что-то думать и хоть примерно предположить где я нахожусь. Привстал и начал шарить по стенам, в поисках чего либо. Нащупал я огнетушитель. Он в коридоре висел только в одном месте. Он то и стал моим ориентиром. Я, обняв его как родного, весь испуганный, начал соображать, что врач наверное побежал в соседнее отделение, через подземные коридоры. Я решил последовать этому же. Держась за стену, я оказался в одном из переходов и дошёл до соседнего отделения. Открыл дверь и увидел свет от ламп ночных, что оставляют на ночь. Я мигом рванул на свет и прибежал на пост. Там я оставался до утра. Патан оказывается, убежал в другое отделение. Утром мы все встретились. Бабка лежала там же, на том же столе. По центральному коридору на стене, была отскрёбана краска, как будто её соскребали вилами или граблями. Четыре полосы на пол коридора. Вернувшись к бабке, мы увидели что у неё нет пары ногтей. Под остальными следы краски. Мы быстро её запаковали и отправили с первой же машиной. После этого, всё вернулось на круги своя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий