Нечисть в доме.

Случилось это, в те времена, когда работала я маляром. Достался нам, с напарницей, объект. Новый, только выстроенный дом, в частном секторе в одном из районов города. Ничего мистического. Дом был 2 этажным мансарда и подвал на всю площадь дома. Нам нужно было покрасить стены в подвале и поклеить плинтуса в комнатах.
Базу с вещам и посидеть покурить устроили на первом этаже. Начали мы с подвала. Вроде всё ничего, но постоянно слышались какие-то звуки в доме. За работой в первый день, мы не сильно обращали внимания, да мало ли что это может быть: котёл отдаёт, отопление (была мокрая, тёплая зима). Когда мы закончили с подвалом и перебрались работать на первый этаж, звуки стали настораживать больше, стало понятно, что они доносятся сверху. Не покидало чувство, что там кто-то есть, шаги. И нам уже вдвоём было страшно.
Мы спросили у прораба, может он что-нибудь знает, он сказал, что ждал этого вопроса от нас и намеренно ничего не говорил. Оказывается, что с теми, кто работал до нас и строил этот дом тоже происходило нечто подобное (что именно я не помню, врать не буду).
В одно прекрасное утро, кое-что случилось, что заставило нас предпринять хоть какие-то действия.
Напарница в этот день пришла на работу чуть раньше меня, а я в это время отводила ребёнка в сад.
Я, не знаю как, падаю на ступеньках в садике и очень хорошо прокатываюсь спиной по всем ступеням. Я еле встала, боль, обида и непонимание овладели мной. Как это могло случиться, у меня же просто суперские сапоги, я в гололёд не падаю, а тут и перила есть. В общем выползаю с садика, сажусь в автобус, (с мыслями: и как же я буду работать, всё болит) и тут звонит напарница. Она говорит, что упала на ступеньках, которые идут в дом, вышла вылить что-то из ведра, и подскользнулась и шандарахнуласть спиной о те две несчастные ступеньки, ведущие в дом. Т.е. мы с ней упали практически одновременно, повредив спины, находясь в разных частях города.
Вот тут мы и задумались, совпадение или это нечистая нам вредит.
В тот день мы, кажется не работали, посидели покумекали и договорились по одиночке в доме не находиться.
Вечером я позвонила мама, рассказала ей всё, спросила совета. Она посоветовала прикормить это (возможно это был домовой или злой дух от старого дома на месте которого был построен новый, это так догадки).
Ну мы и прикормили, работать то надо. Поставили на окно в одной из комнат мансарды стакан с вином или водкой, не помню, ну хлеба, конфеток. И каждый проверяли, жидкость уменьшалась примерно на треть за день, странно это, но мы подливали. Дальше всё успокоилось, звуки стихли. Мы более менее спокойно доделали свою работу.
Ну вот двоим не могло же показаться, и упасть одновременно.
Мои мама и бабушка с домовыми не раз сталкивались в своём доме, я же никогда, а тут в чужом доме, такое приключилось.
Жутко было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий