Нечисть приходит не только ночью

Всем читающим доброго времени суток. Я хочу поделиться своей историей. Самой настоящей, реальной, без выдумок. Это происходит со мной сейчас. В принципе, не важно, как мое настоящее имя, сколько мне лет - это все не имеет значение. Дело в следующем.

Мы недавно переехали на новую квартиру (съемную): я, муж и ребенок. Еще и месяца не прошло, как живем тут. Спустя неделю, едва обустроились, я начала замечать некоторые странности. Сначала невинные стуки за холодильником. За стеной с той стороны подъезд, но стучит всё время, как будто кто-то тихо хлопает в ладошки.

Спустя еще неделю я начала слышать шаги по квартире, скрипы дверей и обязательно ночью, когда все уже спали. Потом шаги и скрипы я начала слышать и днем, когда муж на работе, а сын в садике. Муж мне не верит, говорит, что мне показалось, что это все как-то объясняется. Он скептик, вообще не верит ни во что потустороннее.

Но сегодня произошла ситуация вообще из ряда вон выходящая.

Ещё несколько миникрипи

Улыбающееся лицo уставилось на меня из темноты за окном моей спальни. Я живу на 14-м этаже.

***

Мама позвала меня на кухню, но по пути туда я услышал, как мама шепчет из другой комнаты: «Не ходи туда, я тоже это слышала».

***

Я просто увидел, что моё отражение в зеркале мне подмигивает.

***

Жена разбудила меня, чтобы сказать, что в нашем доме — незваный гость. Но ее убили два года тому назад. «Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись со мной в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.

***

Вода из под крана

Живу в небольшом городе на севере Сибири. Где-то неделю назад случилось кое-что, совершенно не удивительное для России — из крана потекла слегка ржавая вода с лёгким металлическим запахом. Я человек брезгливый, поэтому сразу же выключил воду и отправился на балкон, где у меня хранятся соленья, компоты, морсы и варенья, чтобы открыть баночку компота. Отстаивать воду в фильтре я не стал.

На следующий день вода была такой же ржавой, металлический запах стал более резким. Я чистоплотный, моюсь ежедневно, а тут уже второй день не смог душ принять. Собрался, пошёл на работу, надеясь, что никто не почувствует запах пота, исходящий от меня. Люди с раздражением и небольшим любопытством смотрели на меня искоса — потный мужик — не самый приятный сосед.

На работе ко мне подошла коллега и предложила воды. Просто воды. Протягивает мне стакан и смотрит с ожиданием. Поблагодарил, взял стакан, а там ржавая вода. Коллега отошла на пару шагов, повернулась и стала наблюдать за моими действиями. Я улыбнулся, поставил стакан на стол и сказал, что выпью позже. На её лице мгновенно появилось раздражение и отвращение.

Вечером зашёл в маленький магазин, взял пару пятилитровых бутылок воды и еще кое-что по мелочи. На следующий день ничего не изменилось. С утра я обтёрся влажными салфетками и пошёл на работу. На этот раз на улице люди смотрели пристальнее и с большей неприязнью. Самое интересное, что люди стали более молчаливыми, а их действия, наоборот, более слаженными.

Окна в ванной

Я живу в старой трехкомнатной квартире на окраине Москвы. Ремонта в ней не было уже лет сорок, обои облезли, штукатурка обсыпается, да и идиотизм планировки частенько раздражает. Частично из-за этого и случилась вся история.

Я довольно частенько прогуливал пары и просиживал штаны дома, сидя в Интернете и играя в игры. Бывало, засиживался, допоздна. В тот день мать, как обычно, уехала на работу рано. Я же встал часа в два дня, запустил компьютер, выпил чашку кофе и обнаружил отсутствие интернета из-за неуплаты. Выходить из квартиры было лень даже из-за этой жизненной необходимости, и я просто открыл папку с фильмами и продолжил смотреть сериал.

Через пару часов я подумал, что сходить наружу все-таки придется, так как не нашёл хоть что-нибудь, похожее на еду, в холодильнике. Заодно и интернет оплатить можно. Однако перед тем, как выйти, я решил принять ванну. Стоит отметить, что ванну я принимаю нечасто из-за маленького ее размера, общей древности и, соответственно, негигиеничности процесса. Чаще просто хожу в душ. Но в тот день какой-то черт дернул меня изменить своим привычкам.

В ванной, кстати, есть два немаленьких окна. Одно выходит на кухню так, что видно голову стоящего в ванне человека. А второе окно прорезано на том же уровне в тонкой стенке, разделяющей ванную и туалет. Стекло на окне, что ведет в туалет, разбито из-за не особо удачной охоты на комара. Я тогда все засыпал осколками и залил кровью из изрезанной руки. Еле оттер потом засохшую кровь с рамы. Зачем эти окна были сделаны, я не понимаю и теперь искренне ненавижу тех, кто их сделал.

Наполнив ванну и немного подождав (так как я переборщил с температурой воды), я залез внутрь. Мне почему-то сразу стало не по себе. Нет, я не почувствовал пресловутого ощущения «присутствия» и ничего не услышал. Но мне почему-то стало холодно в горячей ванне. Немного посидев в ней, я натурально замерз и покрылся мурашками.

"Октавиус"

Как правило, имена ушедших и не вернувшихся путешественников известны. Неизвестна только их дальнейшая судьба. В этом же случае все было наоборот: пропавшие путешественники были найдены. Только кем они были, навсегда осталось неизвестным...

11 августа 1775 г. американское китобойное судно «Геральд» попало в штиль вблизи огромного ледяного поля к западу от Гренландии. Ночью внезапно поднялся сильный шторм, взломавший лед, и команда «Геральда» увидела освободившийся из ледового плена и приближающийся к ним странный корабль, мачты и реи которого были покрыты сверкающим льдом.

Капитан и несколько матросов «Геральда» поднялись на борт незнакомого судна и прочли его название: «Октавиус». Людей на корабле, как казалось, не было. Но, когда моряки спустились на жилую палубу, то с ужасом обнаружили, что все койки в носовом кубрике заполнены мертвецами, тела которых прекрасно сохранились из-за холода.

Капитан «Октавиуса» был найден замерзшим за столом в своей каюте, перед ним лежал открытый судовой журнал. На койке лежало тело женщины —вероятно, жены капитана. Напротив нее на полу каюты сидел мертвый матрос. Перед ним лежали кремень и стружки: он, очевидно, собирался развести огонь в момент внезапной смерти. Рядом с ним, на полу, под матросской курткой скорчилось мертвое тело маленького мальчика.

Таёжный ужас

Дело было осенью. С двумя товарищами, что были много старше его, Константин уже двое суток был в пути. Везло не особо, усталость уже давала знать о себе. Совсем было упало настроение охотников. Но тут старший вспомнил про какого-то своего знакомого дедка, который жил неподалеку. Туда и направились.

Дед Митрий принял гостей душевно. Видать, нечасто человек радовал его визитом. Захлопотал, позаботился насчет баньки, накрыл на стол. Приняв с парку по сто граммов, охотники разговорились. Начали припоминать разные случаи, анекдоты травить. Костя, чтоб не отставать, тоже словечки вставлял. Словом, вечер пролетел незаметно. Уже было засобирались спать, как старик, замявшись, всем видом показал, что собирается что-то такое, не мелкое сказать.

— Вы вот что, ребята, — наконец выдавил он, — когда после Октябрьских обратно пойдете… зайдите… захороните меня. А то не по-христиански будет без могилы-то.

Засмеялись охотники: здоровенный дед, а про смерть вспомнил. Опомнись, мол, старый.

— Чую, что помру. Ей-богу, — закрестился Митрий.

— Да ты еще бабку-верчену заведешь, помяни слово, — приобнял старика старший и повел всю команду на боковую.

Под завывание ветра за окном и мерное цоканье ходиков вся компания уснула. Наутро, поблагодарив деда, оставив ему две банки бездымного пороха, охотники ушли дальше.

Время пролетело быстро. Если честно, то Константин за заботами и не вспоминал больше деда Митрия и его мрачные слова. Лишь тогда просьба старика проклюнулась в памяти, когда вновь судьба забросила его с товарищами в те места. Правда, добрались к домику одинокого охотника они не в ноябре, как обещали, а тремя месяцами позже.

Парк "Happy Hours"

Глубокая ночь. Томми, сын Эдварда, проснулся оттого, что в их доме, на первом этаже, кто-то разбил тарелку. Он встал с кровати и тихонько направился к отцу в спальную, чтобы пожаловаться на тревожный звук снизу.
Когда же он подошел к двери спальной, то тут же вспомнил, с каким громким скрипом она открывается. Его ноги тихонько начали ступать по лестнице вниз, где он и увидел, что на кухне горит свет. Отец подбирал с пола осколки разбитой тарелки.
- Пап... что случилось?
- Да ничего, сынок, просто уронил тарелку.
- Тебе не спится?
- Можно и так сказать.
- А что ты делаешь?
- Ничего, Томми, иди спать. Я тоже скоро пойду.
- Ты что-то пишешь на компьютере?
Эдвард понял, что сын не уймется в ближайшее время, а кричать на него - плохой пример воспитания. Заставлять его идти спать тоже неразумно, так как на утро сыну никуда не надо. Поэтому он решил поддержать диалог.
- Помнишь, Томми, пару лет назад... - Эдвард задумался, стоит ли говорить сыну о том, о чем он хочет написать свой новый рассказ. В конце концов, сыну когда-то надо показать, что его отец не настолько идеален, как это представляется сейчас Томми, впрочем, как не идеален и любой другой человек.
- ...мы побывали с тобой в одном парке.
- В котором умерли те ребята?
- Да, только не умерли, а были убиты, да.
- А потом меня привязали к стулу?
Глаза Эдварда загорелись. До этой минуты он был уверен, что сын не хочет разговаривать об этом, что воспоминания о том дне для него мучительны. Но сказав это, его сын не дернул и глазом.